что?
— Нууууууууууууу.... .. если так прямо и в лоб — в дополнение к одежде, хочу чтобы ты меня выпорола как мамочка мальчишку, а потом хорошенько оттрахала страпоном.
Я знал, они поймут, и говорил безо всякого смущения.
— Уууу... садомазо. Это уже интереснееееее. — улыбнулась Янка.
— Толкьо это или перед нашими трахами, или после. К садомазо любимый равнодушен. — с надеждой в голосе добавила Яна.
— Да, с этим вы как нибудь сами. А я например, фотографировать буду. — улыбчиво добавил наш трахарь.
Похохотали, и уснули. Спали классически, я рядом с Яной с одной сторорны, Серёга с другой. Раскайфованные, оттраханные, обконченные, но такие довольные...
Утром я проснулся раньше ребят. Произошедшее ночью не давало покоя моим мыслям. Неужели это случилось... эндорфин переполнял кровь.
Пока ребята спали, я хотел быстро искупаться. Попа приятно ныла, напоминая о бешенной ночи и члене который драл меня. Пошел в душ, намылился, готовился уже смывать... и тут зашел сонный Серёжка.
Он то, наверное тоже искупаться, или зубы почистить зашел. Без трусов. Я сразу увидел, что утренняя эрекция может и слабая, но есть.
И я не придумал ничего лучше чем сесть на корточки и с упоением взять его огромный болт в рот. И опять я сосал, лизал, ласкал, языком проводил по стволу. Не верил своим глазам, ушам, рту, рукам...
Как же приятно было взять его в рот утром. Кто то сутра чистит зубы, кто то кофе пьёт, а я вот взял этого красавца хорошенько отсосать, вместо завтрака. Ночью из него было вылито немало спермы и оргазмов, его член стоял, эрекция каменная, но не кончал.
Слегка прикинув я решил что мне это только на пользу — один раз кончит и с минета и отъебав меня ещё разок. Серый, ещё в полусонном полудрёме, залез в ванную, прислонил член к моей попке, уже намазанной гелем для душа, и начал проникать. Я нагнулся, упёрся руками в стену и опять начал получать удовольствие от этой огромной елды просто бурящей мою задницу. Время текло незаметно, жопа уже чпокала и хлюпала, а он всё не мог кончить.
— Не могу что то, может пойдём в комнату лучше? — Обессиленно спросил меня.
— Только в зал. Пусть Яночка поспит ещё. — Сказал я. Как бы во благо. А на самом деле у меня уже созрела идея, чтобы она застала нас за этим приятным делом.
Я обмылся, смыл гель, а наш самец просто и по животному ополоснулся водой.
Заглянув в спальню — увидели что девка наша ещё спит, потихому двинулись в зал. Угловой диван стоял краем прямо к двери, которую видно и выходя из спальни, и из душа, и из туалета...
Я встал на подлокотник дивана в коленно локтевую, оттопырил попку, как девчёнка, чтобы она была на уровне его члена, и эту картину было видно Янке, когда она проснётся.
Мой ёбырь подвёл член к дырочке, поводил вокруг, пошлёпал по ягодицам, как бы дразня, и сильным толчком пропихнул член мне в попку. Я чуть всхлипнул, но больно не было, вчера зад был неплохо разработан. Сегодня мой ёбырь не отличался оригинальностью, драл с той интенсивностью на какую хватало сил, но моей дырочке и этого было за глаза.
И вроде бы вот вот, Яночка проснулся, слышно что встала с кровати, идёт... но в полудрёме не замечает того что её любимый с утра по раньше решил ещё раз насладится моей попкой. Мы особо не расстроились и продолжили. Я чувствовал как он растягивал мою попку внутри, но сфинктер закрывался полностью, и каждое проникновение приносило обалденное удовольствие. Повернувшись взглянуть в его глаза, я увидел что он самодовольно прищурившись долбит меня в задницу, и кайфует наверное, уже не столько от физического удовольствия, сколько от моральной картины, но я то и не против, за этим и остался. А он поглядывал на меня как на свою собственность, свою самку, соску, которой он может воспользоватся для удовлетворения своих сексуальных потребностей. Вы не поверите, но меня это не сколько не коробило, а только заводило. Теперь у меня помимо