классических «ванильных» отношений с моими девушками будут ещё и те которые приносят гораздо больше удовольствия. Задумавшись и замечтавшись, мы не заметили как сзади подошла Янулька:
— Мальчики, ну что за фигня, с утра пораньше и без меня. Лёшк ну какая же ты ненасытная шлюха. Нужно чтобы пару раз тебя негры здоровенными хуями выебали, чтобы каждый час на член не просился.
— Извини, золотце ты наше, присоединяйся скорей! — Я позвал её присоединится.
— Мммммммм, неее, мальчики... я пописала, и не помылась, что то лень. А кто нибудь полижет? — Спросила чуть не плача.
— Януль, а может Лёшка справится? я хочу просто ещё разок отодрать его в попку, кончить туда и пойти спать дальше, засыпаю на ходу.
— Эхх, ладно, самец ты наш, и так вчера старался на несколько дырок. Кончай уже в эту похотливую дырку и иди спать, Лёшка с моей писей справится.
Но Серёжка так и не спешил кончать, а в моей попке уже заканчивалась эта псевдо-смазка, чувствовалось что член орудует всё тяжелее.
Яна была без трусиков, в какой то футболке, закрывающей грудь. Просто по утрам не любила показывать грудь. Она легла на диван передо мной, раздвинула ноги, и взявшись за мою голову сама подтянула писю к моему рту.
— Лёёёшк, давай, с язычком внутрь, как ты любишь.
Красивые женские писечки это моя слабость. У неё именно такая, поэтому как и всегда, я жадно припал к её ещё розовым губкам.
В этот раз текла она уже не так сильно, и чувствовался привкус мочевины, но мне понравилось. Как по ощущениям, так и то, что это уже можно отнести к элементу доминации, и она мною командует.
Это только добавляло задоринки и я лизал всё жаднее, пока её любимый парень, уже почти без смазки, драл меня в задницу.
Яна, как и наш с ней самец, кончать не спешила. Видимо её заводила та роль, которую я занимаю в нашем с ними сексе. Серёга затряссяя, задрожал, ускорил тем, и ебал меня уже не жалея совершенно, больновато, но удовольствия всё равно было больше. Кончив в мою растраханную попочку он побрёл спать. И опять же, хотелось бы зеркало, или фотосъёмку, чтобы видеть момент, как он вытаскивает член из моей попочки, оттуда льётся его сперма и дырочка пропахана так, что до конца не закрывается.
Мои домыслы насчет мыслей Яны оправдались:
— Видишь, настоящий самец, нагнул, выебал, обкончал и ушел спать. Странно что в рот не дал. Понравилось тебе?
— Да красавица, понравилось, а ещё при этом нравится лизать твою сладкую щёлочку. Особенно когда в ней много его спермы.
Наверное она думала что я обижусь, или уйду в негатив, буду оправдываться, а я открыл ей истинного себя. Она прижала мою голову ещё сильнее, я засунул язык ей в щёлку настолко глубоко, насколько смог. Она замерла, и медленно отстранила меня от пиздёнки.
— Как же я рада что мы открыли тебя такого, ты иногда даже думаешь как я. Поэтому я решила что каждый раз будем и твой интерес удовлетворять. Тебе же нравится меня трахать?
— Очень нравиться Яночк! — Я слегка чмокнул её в шею.
— А как тебе нравится? Когда внутри сперма Серёжки, или когда её там нет?
— И так, и так, и еще чтобы было видно, что моя дырочка растрахана самцом за его самочку.
Член мой стоял колом, как у Серёжки в ванной.
— Сначала мы хотели чтобы ты просто был нашей шлюшкой, без доступа твоего члена к моей писечке и рту, просто сосал и давал в задницу, но теперь ничего такого у нас нет даже и в мыслях. Единственное — Серёжа би активный, переубеждать бесполезно. Да я думаю ты и не собираешься его переубеждать.
— Спасибо Янчик, мне тоже всё оч нравятся, и я тоже по началу особо и не рассчитывал на твою киску. Госпожа моя, а страпон будет? м? со зрителями...
— Ахахаха, какой же классный! Будет, Будет всё. Будешь в центре зала на четвереньках стоять, а я буду долбить твою растраханную задницу, может даже и Серёжка тебя поимеет. И всё это будут видеть мои подружки, как ты и просил... может кого из них и охмуришь,