этом.
— Ну и каковы ощущения? — Светка подмигнула мне и как бы нечаянно провела рукой по моему обнаженному плечу.
— Вечно ты впутываешь меня во всякие авантюры, — виновато улыбнувшись, ответила я, поежившись, — вот уж никогда бы не подумала, что буду играть в рулетку в одних трусах.
— Мы еще не закончили, — Светка звонко рассмеялась и первая разбросала очередную партию фишек по столу.
Наверно, в тот момент я окончательно осознала, что финал может быть только один. Но даже тогда я не представляла, что все зайдет еще дальше, чем могло показаться на первый взгляд. Трусы я сняла уже через пять минут и непринужденно повернулась лицом к Светке, давая подруге возможность посмотреть на плод своей работы.
— Мы можем продолжить, — неожиданно проговорила она.
— Но у меня больше ничего не осталось, — я виновато развела руками, демонстрируя свое полностью обнаженное тело.
— У тебя осталась ты сама. Будем играть на тебя. Идет? — мне показалось, что она даже облизнулась, словно предвкушала полную победу. Что я могла ответить в такой ситуации? Дойдя до такого этапа игры, я просто не могла остановиться. Потому что терять по сути было уже нечего. Сделав эту последнюю ставку, я получила в свое распоряжение еще несколько фишек и благополучно проиграла их за какие-то пятнадцать минут. Наша крупье смущенно улыбнулась, глядя то на меня, то на гору выигранных Светкой фишек. Хотя я чувствовала, что девушка на своем веку повидала и не такое.
— Мы закончили, — сообщила Светка и, кивнув мне, спросила:
— Домой? Ко мне.
Я молча кивнула, помня, что только проиграла саму себя, а значит должна слушаться во всем подругу. Вот только что она собирается со мной делать? Ответ пришел не сразу, хотя Светка мгновенно взяла инициативу в свои руки. Собрав в кучу мою одежду, она буквально кинула ее мне в руки и сообщила:
— Я подгоню машину к служебному входу. Залезешь в нее не одеваясь. Я сейчас. Пойду поменяю фишки.
И тут же исчезла за дверью. Я осталась наедине с невольной свидетельницей нашей игры. Обнаженная, с грудой одежды на руках и совершенно не понимающая, что мне делать дальше. Девушка сначала просто молчала, но потом не удержалась от вопроса:
— И часто вы так развлекаетесь?
— Первый раз, — честно призналась я, слегка поежившись то ли от холода, то ли от внезапно проснувшегося чувства стыда.
Она то ли с сочувствием, то ли просто умиленно кивнула и больше ничего не спрашивала. Через минуту вернулась Светка и буквально за руку вытащила меня в коридор. К счастью, там было пусто. Я крепко прижимала свои шмотки к груди и молила бога только об одном — чтобы нас никто не заметил. Но тщетно. У служебного входа стоял охранник. Светка буквально бросила меня к нему и распорядилась:
— Жди здесь пока я не пригоню машину.
К счастью, в коридоре царил полумрак, а платье я держала так, что оно довольно хорошо прикрывала мое тело. Так я и жалась к стене до тех пор, пока не вернулась Светка и не потащила меня в машину. Лишь очутившись внутри я почувствовала себя немного спокойнее и всю дорогу домой терпеливо молчала, ожидая каких-то слов подруги. Но она тоже молчала, словно поставила своей целью довести меня до предела. Похоже, ей это удалось.
В подъезд я прошмыгнула незамеченной и уже в лифте почему-то окончательно поверила в то, что на сегодня мои похождения закончились. Так и вышло — лестничная площадка возле квартиры Светки была пуста, и хотя подруга намеренно долго возилась с ключами, никто так не вышел и не заставил меня краснеть от стыда. Очутившись дома у Светки я бессильно уронила вещи на пол и медленно сползла по стене на ковер.
— Устала? — подруга одним движением ноги отбросила мое барахло в угол и напомнила, — это ночью ты моя.
— И что это значит? — я почувствовала, как по спине