— недовольно мотнула головой девушка, — так на полчаса мне устроили лекцию: туда не ходить, здесь не купаться...
«Подфартило», — подумала Рада. Отъезд родственников пришелся как нельзя кстати.
— Отважные люди твои родители, раз тебя одну не боятся оставлять в столь нежном возрасте, — заметила она, разливая кипяток в чашки. — Сахар возьми сама, сколько надо.
— Ну, тогда три ложки, — улыбнулась Алиса. — Я сладкоежка. А насчет родителей... Я же вам говорю: как только мне двенадцать исполнилось, так я им и заявила о своей самостоятельности. Не под замком же им меня держать — сбегу все равно.
Потягивая кофе, Рада внимательно наблюдала за своей гостьей. Держалась та легко и непринужденно.
— А они не боятся, что ты тут неожиданно роман заведешь в их отсутствие? — Рада подлила себе в кофе ликер.
— Мне тоже, — пододвинула свою чашку Алиса. — А что им бояться? Мама со мной провела один раз воспитательную беседу о том, как не забеременеть, и считает, что этого достаточно.
— Веселые у тебя предки... Только скажи: они меня не убьют, если узнают, что ты тут у меня ликер хлестала?
— Им безразлично, — пожала плечами Алиса. — Над братом моим старшим они трясутся — вот это точно. Так он же не такое разгильдяище, как я. В школе отличником был, победил на трех олимпиадах по математике. Сейчас вот в Америке учится. Да ну его... — По лицу девушки было понятно, что братца она недолюбливает. — А ко мне они относятся как к лопуху подзаборному: отец вторым ребенком хотел тоже мальчика, а тут вот такой нежданчик.
— Послушай, солнце... — Рада наклонилась к ней через стол. — Я хочу задать тебе один крайне интимный вопрос. У тебя как дела обстоят с половой жизнью?
Если Алису и удивила реплика Рады, то виду она не подала.
— Ну, собственно, считай, что никак, — переход на «ты» выглядел так естественно, что Рада мысленно зааплодировала девчонке. — Разок для общего образования решила попробовать оральный секс — не понравилось. Ну, и было дело — с подружкой зажимались. У нас тогда в школе была общая шиза: типа лесби — это круто. Ничего... Понравилось. А тебе зачем?
— Ты видела, как на тебя Глеб смотрел?
— Да, собственно, как все мужики. Чем он лучше?
— Логично... Я хочу тебе сделать одно предложение. Только ты не спеши отказываться. Понимаю, что прозвучит это дико, но в любом случае, я заранее приношу свои извинения, — Рада протянула девушке хрустящий конверт. Алиса заглянула внутрь, и ее лицо вытянулось.
— Ничего себе... Да это же целое состояние.
— Не преувеличивай. Я это в своей конторе зарабатываю за день. Это, так сказать, компенсация за возможный моральный ущерб. — Рада щелкнула зажигалкой и затянулась сигаретой. Бросив взгляд на свою собеседницу, она поняла, что та созрела для продолжения разговора. Трюк с долларами был старой испытанной приманкой; не случайно Раду очень ценило начальство именно за умение выбивать самые выгодные контракты. Теперь она направила свой талант немножко в другую сферу.
— Ну, и какую сделку ты собираешься со мной заключить? — Деловито спросила Алиса.
— У Глеба завтра юбилей. Тридцатник. — Рада выдержала паузу. Девчонка сидела спокойно, с интересом ожидая продолжения разговора. — Я решила, что ты могла бы стать достойным подарком моему супругу. Естественно, я тебе за это заплачу...
Рада замолчала, перехватив вопросительный взгляд Алисы.
— Сколько?
— Да ты хваткая девчонка... Ну, я полагаю, что готова дописать к той сумме, которая у тебя в конверте, еще один ноль.
Алиса закинула ногу за ногу и начала раскачиваться из стороны в сторону.
— А ты умеешь вести переговоры, — уважительно протянула она.
— Это мой хлеб, — Рада закурила новую