Отношения у них нежные, разумеется имеет место регулярный, хоть и не без извращений, секс.
Однажды мне пришлось настраивать модем и почтовый ящик на домашнем компьютере Сергея. Марина была здесь, соответственно вы можете предположить чем занимались эти двое за моей спиной — целовались и нежничали. Получалось это у них замечательно — вот-вот перейдут грань приличия. Марина раскраснелась, стала чаще дышать, да и Сергей не очень контролировал себя. Я возьми, да и скажи...
— В принципе, вы можете заняться любимым делом и при мне. Обещаю, смотреть не буду.
— А что, давай? — спросил Сергей у Марины.
— Ты с ума сошел? — ответила ему она.
— Ну, тогда в соседней комнате... — улыбнулся Сергей.
Он подхватил её на руки, понес в зал (до этого мы сидели в комнате Сергея, где стоял его компьютер). Минуты через три он вернулся, достал из-за стопки компакт-дисков упаковку с презервативами — и, подмигнув мне, ушел к Марине.
Я выждал пару минут, пока из комнаты не стали доноситься учащенное дыхание, сдержанные стоны и звуки глубоких поцелуев — осторожно встал, на цыпочках подошел к ширме (такая раздвижная дверь в зал) и стал наблюдать в большую щель у самого основания ширмы (она крепилась к стене вертикально, и на днях, находясь в гостях у Сергея, я совершенно случайно оторвал её от стены — так её еще и не сделали).
Голова Сергея находилась между ног его партнерши. Он языком ласкал клитор девушки, доставляя ей неимоверное наслаждение. Её руки находились в волосах Сергея, направляя и уточняя его ласки. Он все сильнее прижимался к ней, нежно проводя языком по всей длине клитора, лаская половые губы. Два его пальца находились во влагалище, совершая поступательно-возвратные движения в такт движениям его языка. Марина стонала все громче, извиваясь под его телом и ласками — и вот она выгнулась, готовая кончить, — упала назад на кровать, ошарашенная неожиданной остановкой. «Сережа... Что же ты...» — простонала девушка. Сергей прекратил ласки, быстро надел презерватив и медленным, но верным движением вошел в вагину Марины. Ноги девушки находились на его груди, руками он держал её за бедра — он совершал медленные, сладкие и мучительные для девушки движения, словно пытая последнюю, долго не давая ей кончить. Девушка стонала во весь голос, извивалась, явно получая удовольствие от каждого движения моего друга.
Наконец, наступил апогей — не прекращая движений, не переставая ласкать левой рукой грудь девушки, Сергей опустил правую руку к клитору — и нежными, аккуратными толчками довел Марину до восхитительного состояния, когда ей все безразлично — её занимает только бешенный, неудержимый оргазм. Сергей, судя по конвульсивным движениям его зада, также кончил.
Когда они вышли из зала, немного потерянные, растрепанные и второпях одетые — я уже в течении трех минут бродил по Интернету. Да и почту настроил. Почти.
Смотрел, впечатлялся и писал —
Крот.