Мне нравиться заниматься сексом в людных местах. Когда всегда могут войти, увидеть, услышать. Кровать, конечно вещь хорошая, но согласитесь, все течет, все меняется. Кровать становиться скучной...
Я хотела сделать сюрприз соему парню, явиться к нему на работу, и поиметь его прям на его рабочем столе. Вы скажете — ненормальная. Пусть так! Но если я чего то хочу, то всегда этого добиваюсь...
— Танечка, твоя секретарша?
— Я ее уже отправил, только кофе от нее осталось. Слушай, ну иди ко мне поближе, что ты стоишь по ту сторону стола? Сливки будут, у меня в сейфе есть коньяк, давай выпьем чуть-чуть.
— Коньяк есть? Класс! Давай — и зачем в сейфе то? — с улыбкой сказала я.
— Какой запах от тебя просто голова кругом! Я тебя уже хочу... — он наливает в коньячные рюмки янтарную жидкость.
— Я пахну белым «КЕНЗО», нравиться? — я подхожу к нему и принимаю из его рук рюмку с коньяком.
— От тебя пахнет весной!
В моих глазах загорелись озорные огоньки, улыбка стала шире.
— Я знаю этот взгляд! Наталья, тормози, я же на работе! — он ответил не так строго, как хотел, и это только распалило меня. Я медленно поворачиваюсь на каблучках, даю ему возможность всю себя рассмотреть.
Вот юбочка, выше колен, черная, под ней ножки стройные, в белых чулочках. Я не люблю черное белье.
— Я не хуже твоей Танечки. — сладким голоском пропела я, опуская на стол коньячную рюмку. Чуть повела перед ним попкой, слегка наклонилась вперед. Юбка обтянула все черным материалом... «Интересно — заметит, что контуров от трусиков нет?»
Разворачиваюсь к нему лицом и сажусь на стол. Он поспешно убирает с него паднос с кофе и опускается в свое любимое раскидистое кожаное кресло.
Я чуть раздвигаю колени и его улыбка становиться шире. Он может все остановить сейчас, но разве он этого хочет? Его взгляд останавливается на моей аккуратно выбритой «девочке». Я чуть раздвигаю ножки, ткань юбки дальше не пускает. Его руки лежат на подлокотниках кресла, а пальцы теребят мягкую кожаную обивку. Но ему все видно! И бритые губки, и тоненькую полосочку кудрявых волос на лобке. Провожу рукой по капрону чулок, медленно, от колена к бедру, остановлюсь у широкой резинки чулка. У него на кресле высокие подлокотники я ставлю свои ноги на них, он немного подтягивает меня к себе, я откидываюсь на локти назад и смотрю на него. Он наклоняется и окунает лицо в мою « девочку». Языком нащупывает губки, немного вверх, и вот он, мой клитор. Пахнет свежестью, чистотой, и запах такой... ни с чем не спутаешь, такой легкий, «тягучий», не сладкий и не кислый, нет слов, чтобы описать его. Это мой запах, он не резкий, он дразнящий, от будоражит и заставляет еще и еще его вдыхать... Я раздвигаю ножки. Я чуть влажная, совсем чуть-чуть. Беру его руку в свою, указательный пальчик к себе поближе, к губам подношу пальчик. Открываю рот и провожу пальцем по губам, облизываю его весь, медленно, нежно. Забираюсь язычком до самой перегородочке между пальчиками. Забираю весь пальчик в рот и обсасываю его, касаюсь его зубами, слегка, это совсем не больно... Снова вытащу и снова в теплый ротик. Смотрю на него, в его глаза, катаю пальчик во рту, по языку. Вытаскиваю его, он такой влажный от моей слюны, скользкий, теплый... Снова в ротик, за щечку его... Сожму зубки, там узко, но так хорошо...
— Подожди я сниму твою кофту — Я нехотя выпускаю его пальчик из плена своего рта.
Он расстегивает мою блузку, проводит руками по животику, обхватывает меня и расстегивает сзади застежку лифа, освобождая великолепные грудки. Проводит ласково руками по этим округлостям, привлекает меня к себе. Проводит языком вокруг соска.
— Он такой вкусный! — его голос, тихий и нежный.
— Ммм, так приятно, не останавливайся.
Я выгибаю спину навстречу его ласкам. Он берет в рот весь сосочек, нежно придавливает