*продолжение* начало в рассказах «Крайнее насилие: за гранью реальности» и «Крайнее насилие II: кошмар наяву»
По больничному коридору медсестра катила коляску, в которой обычно перевозят больных. Это была психиатрическая лечебница, в коляске, со связанными смирительной рубашкой руками, сидела Инна. После всего того, что произошло, она уже целый месяц находилась здесь. Физические травмы были уже вылечены, но оставались психологические. До выписки оставалось ещё неделя, ровно семь дней.
— Ну вот, это ваша новая палата — сказала медсестра, вкатывая коляску в двери палаты.
— Здесь вы побудете ещё неделю, развязывать я вас пока не буду, это сделают ваши новые соседи, завтрак завтра в восемь, еду вам привезут. Располагайтесь — с этими словами медсестра остановила коляску и девушка встала.
— Ну вот, знакомьтесь с вашими новыми соседями — сказала медсестра, обвела взглядом присутствующих пациенток и, толкая коляску перед собой, удалилась, снаружи закрыв дверь палаты на ключ. За окном вечерело.
Инна обвела взглядом палату: два окна, на потолке горящая лампочка, около стены небольшой столик, восемь кроватей, сем пациенток. Пациентки лежали на кроватях, глядя на Инну. Это были женщины, гораздо старше ей, все полные, грудастые, с озлобленными усталыми лицами.
— Здравствуйте — тихо поприветствовала их Инна.
Они не ответили, лишь шёпотом перебросились друг с другом несколькими фразами.
— Проходи и садись на свободную кровать — вдруг сказала женщина, по видимому, главная среди них, женщина, назовём её Варя, лет сорока пяти, с очень тучными формами и чёрными вьющимися волосами.
Девушка прошла и робко присела на край свободной кровати.
— Значит так, — уперев руки в колени произнесла Варя, — здесь действует мой закон, скажу — «вытирай мне задницу» — будешь вытирать мне задницу, скажу — «лижи мне ноги» — будешь лизать мне ноги, и без лишних разговоров, ты поняла?
— Это что, зона? — исподлобья посмотрела на неё Инна.
— Ты ещё припираться будешь?! — Варя толкнула девушку в плечо.
Инна упала спиной поперёк кровати, Варя возвышалась над нею.
— Ты ещё не поняла, кто тут хозяйка? — сквозь стиснутые зубы проговорила она.
— Развяжи мою смирительную рубашку — твёрдо потребовала Инна.
— Во-первых, не «развяжи», а «развяжите», — Варя поставила девушке на живот колено, — а во-вторых, ты тут никто, так что не вякай и слушайся нас, ты поняла?
— Нет, не поняла! — кривясь от давления в области живота, резко ответила Инна.
— Так, похоже надо преподать тебе урок. Нюра!
К ней подошла другая женщина, чуть помладше.
— Дай мне свой платок — потребовала Варя.
Нюра дала ей носовой платок, весьма больших размеров. Все женщины встали с кроватей. Инна лежала поперёк кровати с перевязанными смирительной рубашкой руками. Голова её свисала вниз, красивые волосы доставали до пола, в живот упиралась Варина нога. Варя взяла платок и нагнулась над девушкой.
— Открой рот, дрянь! — потребовала Варя.
Инна замотала головой и плотнее сжала губы. Тогда Варя зажала ладонью ей нос, девушка продолжала яростно мотать головой. Инна не могла дышать, это продолжалось около минуты, и вот девушка лишь на секунду открыла рот, чтобы вздохнуть, и в этот самый момент Варя засунула ей в рот платок, завязав его сзади головы Инны. Когда с этим было покончено, Варя отпустила девушку и отошла от кровати. Инна так и осталась лежать на кровати, с завязанными смирительной рубашкой руками, да ещё и с завязанным ртом.
— Закройте окна, — обратилась Варя к стоящим рядом женщинам, — начинается укрощение строптивой.
Шторы на окнах были быстро зашторены и две женщины рывком подняли Инну с кровати. Варя подошла к своей тумбочке и достала