члене.
— Кончай в меня, кончааааай!, — призывает Аня, напрочь забыв прежние страхи.
— Не вздумай!, — молча горят пожаром ревности зеленые глаза Ирины.
Ласково укладываю тело Ани на диван, накрываю его одеялом и строго обьявляю Ирине:
— Все, бабы! Выдохся я. Аня меня доконала... Пойду отдышусь...
Через десяток минут соединяемся с Ирой в ее спальне. Я-то, думал, она не ревнивая! Господи! Что она творила со мной и с собой в постели! Как цирковой гений секса вертелась на члене, издавала шедевры оргазменного вокала и была ненасытна в своей страсти.
— Я тебя убила бы, кончи ты в Аню! Твое семя принадлежит мне! Только мне!
Через два дня я уезжал. Аня разыграла сложную комбинацию, чтобы нейтрализовать Ирину, отправив ее по ложному вызову в соседний поселок. Только скрылся УАЗик «скорой», как она уже стучалась в двери моей комнаты:
— Нам сегодня никто не помешает! И я хочу от тебя ребенка!
— А что будет дальше, ведь я завтра уезжаю!.
— Это не твоя проблема!
Аня мне стала сниться после этой встречи. И снится до сих пор. Ребенка от меня она не получила, несмотря на то, что осеменил ее лоно я дважды.
Ирина кусалась и проклинала меня по приезду из фальшивой командировки и на сутки впала в депрессию..
— Жди телеграмму. Я снова рожу от тебя, — прошептала она на прощание.
Прошли годы... Ирина воспитывала сына, «очень похожего на папу». Аня осталась холостячкой, но поселок знал, что она — вторая негласная жена моего брата. От него Аня родила прелестную девочку. Ирина тоже родила от законного мужа и успокоилась в своих телесных метаниях, неожиданно вступив в секту пятидесятников
— Буду молить Господа о прощении грехов наших, — изрекала она, когда при очередной очень редкой встрече мой член жадно погружался в ее влагалище.
— Господи! Ниспошли мне такую благодать хотя бы раз, при жизни неземной! — страстно взывала Ирина, корчась в оргазменном забытьи.
Она люто возненавидела мою жену, едва узнав, что я женился.
ЧУЛЫМ 14.10.04