опускаться на его члене. Он (Лайм, не член) не шевелился, наслаждаясь работой девушки. Его головка терлась об ее клитор, и Ди эротично стонала и вздыхала. Когда кайф стал непреодолимым, она закричала, и он уложил ее на диван, взяв ее влажную, раскрывшуюся. Он трахал ее изо всех сил, что-то рыча. У Девон потемнело в глазах и вокруг все засияло. «ООО... ах... как клево... ты просто супер...», — стонала она. Тут они кончили одновременно... девушка извивалась, крича от оргазма, струи спермы Лайма хлестали ее влагалище, Лайм просто придавил ее своим телом так, что не могла пошевелиться, только ее тело конвульсивно изгибалось. Наконец он слез с нее.
— Где здесь раковина? — спросила Девон, когда немножко пришла в себя.
— В мужском туалете, а что? — ответил он.
— Да мне надо платье от спермы оттереть.
— Пойдем, я тебя проведу, — сказал Лайм, одевая штаны.
Он накинул на нее свою рубашку и повел по коридору в сортир. Когда она нагнулась к раковине, он не выдержал и засадил ей сзади. Он крепко держал ее за бедра, хотя она и не думала вырываться. Она уже кончала, как вдруг в туалет вошел барабанщик группы, Кристоф. Он немного офигел... «Вы чего, обалдели? Лайм, ну ты даешь!» Триш немного приостановил процесс... «Если дама не против, присоединяйся». Девон была не против, и Кристоф расстегнул штаны. Пока Лайм дрючил ее, она взяла в рот у Кристофа.
Член у Кристофа был не такой огромный, как у Триша, но все равно был большим. Девон облизывала член Кристофа довольно умело, так что он быстро кончил. Сама Девон тоже быстро кончила, и Лайм кончил самым последним, облив спермой уже застиранное мокрое платье девушки и кафельный пол сортира. Когда они привели себя в порядок, и выходили из туалета, Кристоф сказал...
«Хочешь ездить с нами в турне? Нам нужна переводчица». Лайм радостно закончил... «И девочка, чтобы ебать ее после концерта!»