потом чуть раздвинула ноги и рукой направила мой член к губкам. Наш с ней первый в жизни поцелуй не прерывался ни на секунду. Сжав мой член между ног, Лерка начала чуть двигаться, заставляя или позволяя ему тереться о губки. Это была очень томительная ласка. Мое нетерпение опять начало набирать силу, но прерывать поцелуй очень не хотелось. Я так самозабвенно и сладко не целовался уже много лет, и мне казалось, что я могу кончить просто так, стоя с сестрой в обнимку и целуясь. Двинув очередной раз попкой назад, Лерка отпустила мой член и начала медленно опускаться вниз. От одной мысли о том, что будет дальше, я чуть не взвыл. Встав на колени, Лерка уверенно взяла мой член рукой и, прежде чем я успел что-либо предпринять, она уже облизывала губы от моей спермы.
Я помог ей подняться и поцеловал в еще солоноватые губы... Она прижалась ко мне и прошептала на ухо — «Нам лучше остановиться»...
Лерка, хоть она и младше меня на два года, всегда была более рассудительна, чем я. Я ей казался слишком легкомысленным, и мы даже ругались по этому поводу в детстве. Она была права в те давние времена, и она была права сейчас. Нам действительно было лучше остановиться. Лерка обошлась со мной, как с ребенком, отказавшись от своей порции сладкого в мою пользу... Женская хитрость и женская доброта.
Мы оделись. Вернее, одевался, в основном, я, а Лерка, надев шорты, снова нырнула под одеяло. Мы рассудили, что надо этот случай замять и сделать вид, что не знаем о том, что видели в спальне. И, естественно, мы будем делать вид, что между нами тоже ничего не было. А дальше, дело техники. Я пошел в прихожую, тихо открыл дверь, вставил ключ в замок и стал им шумно шерудить и, в довершение спектакля, хлопнул дверью, так чтобы это было слышно «даже» в спальне. Потом включил свет и сосредоточился на изображении из себя честного мужа, только что вернувшегося из командировки.
На шум прибежала жена, наспех нацепив длинный халат. Глаза у нее были честные и радостные, безо всякого чувства вины. Похоже, она действительно соскучилась, несмотря на ее приключения с Лешкой. Мы обнялись и долго с удовольствием целовались. Я тоже по ней соскучился и тоже не испытывал никакого чувства вины перед ней. Потом из туалета послышался звук спускаемой воды — это, видимо, Лешка разыгрывал свой спектакль для Лерки. Я сделал удивленную физиономию и спросил, кто это у нас в гостях среди ночи.
— Сюрприз! — Ответила жена.
— «Ты даже не представляешь себе, какой это сюрприз, милая...» — Подумал я про себя...