Глава 1.
Наташа стояла у двери спальни своего сына, и ее прелестное лицо расплылось в улыбке, когда она услышала негромкие постанывания и ритмичное поскрипывание, доносящиеся из комнаты. Ее сын Димка опять занимался онанизмом. Вообще-то его назвали Дмитрием — в честь его деда... Однако звать Дмитрием шестнадцатилетнего пацана, все свободное время дрочащего втихомолку было как-то смешно. Через год после смерти мужа она впервые заметила Димку за этим занятием. С тех пор он мастурбировал с все большей частотой. Наконец, Наташа решила помочь своему бедному сыну стать мужчиной. В конце концов, пусть он лучше трахнет свою мать, чем будет изнурять себя бесплодными мечтами.
Она возбужденно оглядела себя, свои большие груди и темный треугольник между ног, просвечивающий сквозь прозрачную «комбинацию». Для женщины ее лет, фигура сохранилась замечательно, и при ее небольшом росте Натали выглядела весьма сексуально, особенно ее задница, на которую облизывался не один мужчина. И конечно, наиболее бросающаяся в глаза часть тела — грудь пятого размера. Она частенько ловила взгляды Димки и его приятелей на своей груди. И ее возбуждало то, что она еще способна «завести» молодого парня... в особенности собственного сына. Наташа часто ходила по дому без лифчика, зная, что сын не будет смотреть на нее не переставая. Особенно, когда, как сейчас, она ходила в прозрачной «комбинации», которая практически полностью открывала ее груди. Димка, конечно же, не мог оторвать глаз от напряженных коричневых сосков.
Женщина надеялась, что это заведет ее сына до такой степени, что он забудет обо всем и предпочтет «вставить» маме на все катушку, чем продолжать страдать в одиночестве. Что плохого в том, что она перепихнется с собственным сыном и доставит себе и ему удовольствие? Она возбуждалась от одной только мысли о Димкиных губах, ласкающих ее напряженные соски, его руках, сжимающих Наташины ягодицы и его пульсирующем члене, таранящем ее пизду. Ну почему она не может помочь ему, когда он так очевидно напряжен? Ведь иногда поскрипывание кровати сына раздавалось по пять раз за ночь!!!
«Димочка, могу я войти к тебе на минутку?», мягко произнесла Наташа, тихонько постучавшись.
«А... , да конечно», Димкин голос заметно дрожал, и в Наташиной голове всплыла картинка, как он поспешно натягивает трусы. «Мам, входи».
Наташа вошла в комнату и чуть не рассмеялась, увидев Димку — высокого, худощавого подростка с пылающим лицом. Взглянув на простыню, плотно облегающую Димкины бедра, Наташа почувствовала, как при виде бугра под простыней, ее пизда начинает намокать.
«Чт-что ты хотела сказать мне, мам?», нервно пробормотал Димка. Наташа пересекла комнату, соблазнительно тряся грудями и села рядом с сыном. Тот немедленно уставился на мамину прозрачную «комбинацию».
«Чем ты сейчас занимался, милый?», улыбнулась Наташа, поглаживая волосики, начинающие расти на Димкиной груди. «Ты ведь занимался онанизмом, когда я постучала?».
Димка еще больше покраснел... «Как ты узнала?».
«Кровать скрипела, милый», рассмеялась мама, передвигая свою руку на его живот, «ты видимо был настолько увлечен, что ничего не замечал. Однако ты не должен смущаться того, что естественно. Ведь тебе же нравится это?».
Димка не мог ничего ответить. Он облизывал губы, слегка дрожа, и с вожделением смотрел на роскошное тело своей мамы. Наташа еще более возбудилась, глядя, как Димин член напрягается под простыней.
«Димочка, почему ты так смотришь на мою грудь?».
«Мама, я не могу терпеть!».
«Да, твой член уже заметен из-под трусов. Это мое тело так тебя заводит?».
Димка только сглотнул и закивал головой. Наташа умилилась смущению сына — это было так трогательно. Она медленно развязала простынь, и ее дыхание прервалось от вида напряженного молодого члена. Она так долго не видела этого зрелища! Она почувствовала, как