время как его член ритмично ходил промеж маминых губ.
Наташа в третий раз за сегодняшний вечер отсасывала у сына. После того, как придя домой, Димка рассказал, как он трахнул Екатерину Дмитриевну, Наташа была вне себя от ревности. Она чувствовала следы Катиных выделений на члене сына, и это бесило ее. Она раскрыла рот еще шире, чтобы полностью заглотить Димин хуй.
«Сынок, но у меня ведь получается лучше, чем у Екатерины Дмитриевны?», на секунду отвлеклась Наташа от члена сына.
«Мам, не отвлекайся, соси быстрее...», ответил Димка, руками прижимая мамину голову к бедрам и проталкивая член прямо в Наташино горло, «я сейчас опять кончу!». Хотя ей приходилось нелегко, Наташа терпеливо выдерживала член сына в своем горле. Сделав еще несколько движений, Димка привычно начал кончать в мамин рот. Наташа так же привычно глотала сперму сына, стараясь не выплюнуть ни капли. Когда она подняла голову, только небольшие белесые следы оставались в уголках рта. Димкин член опять стоял, готовый к действию.
Димка неторопливо встал, и, обойдя маму сзади, надавил ей на плечи. Наташа быстро наклонилась, упершись руками в диван и предоставив свою пизду в распоряжение сына. Димка взял маму за бедра, приготовившись вставить ей. Вдруг он замер... «Черт, сегодня должен прийти Пашка!»
«Что?», простонала Наташа...
«Пашка, сын тети Людмилы, я должен помочь ему по математике. Он может нас застать!».
«Хрен с ним! Мы что нибудь придумаем!», закричала обезумевшая от похоти Наташа, «не останавливайся, еби меня!».
Ни слова ни говоря, Димка смочил член слюной и вставил его в гостеприимную мамину щелку. Наташа немедленно задергалась от удовольствия, пронзаемая молодым крепким хуем. Димка трахал маму и смотрел, как его набухший член медленно появляется и волосатой маминой пизды и входит обратно в нее, заставляя ее буквально сочиться смазкой. Сжав Наташины бедра руками, Димка ускорил движения, трахая мать все быстрее и наслаждаясь видом своего хуя натягивающего до конца мамину пизду.
«Мама, тебе нравится!?», спросил он, засовывая палец в расщелину Наташиных ягодиц. Почувствовав в своей заднице палец сына, Наташа еще больше задергалась, подмахивая Димке изо всех сил. Димка тем временем засунул в мамину попку еще один палец, и начал трахать маму вразнобой, загоняя в ее пизду свой член на всю глубину и вытаскивая пальцы из задницы, и наоборот.
Чувствуя неудобство, вызываемое пальцами сына, Наташа запротестовала... «Дима, перестань, мне неприятно!!!».
«Ну...», заныл сын, «а вот Екатерина сама мне в задницу предлагала поебаться», схитрил Димка. Услышав о сучке-преподавательнице, Наташа не выдержала.
Неожиданно, она выскользнула с члена сына, упала на пол, и, раздвинув руками свои ягодицы, простонала... «Димочка, давай, вставь мне в попку. Еби меня... не жалей!», предоставляя свой задний проход к услугам сына.
Димка без возражений взгромоздился на мать, просовывая член ей в задницу. Наташа сжала зубы, чувствуя, как толстый Димкин хуй пролезает в нее, раздирая ее внутренности. Димка, тем временем не стеснялся, и вовсю пытался всунуть свое хозяйство в узкую мамину попку. Член проскользнул между ее пухлых ягодиц и уперся в анус. Наталья замерла. Ее попка самопроизвольно сжалась, отказываясь пропускать член. Она чувствовала, как сын гладит ее и иногда раздвигает ее ягодицы, пытаясь увидеть происходящее. Наталья постаралась расслабить попку и анус начал растягиваться, пропуская член внутрь. В это момент пришла первая боль. Мать тихо застонала, однако Димка и не думал останавливаться, «Мам, потерпи. Он уже входит», равнодушно бросил мальчик, продолжая попытки пробиться в мамин задний проход. Наташа чувствовала, как ее узкое колечко натягивается и член проникает все глубже и глубже. Несколько раз ей казалось, что ее попка не сможет еще растянуться и член разорвет ее. Боль была уже нешуточная. Она громко стонала