что же вы молчите, а? — сказала она с напускной сердитостью. — Могли бы и поблагодарить уж!
Но вместо благодарности она встретила странный взгляд этого симпатичного парня, сопровождавшийся словами: «Извините, Сорана, но я думаю вы не откажетесь со мной пообедать?». В глазах Сержа читалась мольба. Сорана не знала, что ей сказать — какой-то простой человек просит её с ним пообедать! Но тут она вспомнила старый мексиканский дом, в котором жила в детстве и то, что никакие парни не хотели с ней общаться, потому что она была «пай-девкой» с их слов. С тех пор прошло 15 лет, и за это время ни один мужчина не влюблялся в неё. Конечно же она имела массу альфонсов, но в ИХ глазах она никогда не видела такого выражения, как у этого парня. Промелькнула мысль: интересно — это любовь с первого взгляда?... Но надо было что-то отвечать!
— Знаешь, Серж, я думаю что это не надо делать. Я не хочу, что бы меня видели в обществе неизвестного...
— Нет! Я прошу! Умоляю тебя! Признаюсь на месте — я влюблён!
— Она не знала что сказать на такой резкий выпад, а он не мог оторваться от созерцания её поистине волшебного тела. Казалось её запах долетает прямо до него, заставляя расширять ноздри и жадно втягивать в себя воздух.
И вдруг Сораной овладело желание, желание мужчины, которого она так же страстно хотела, как и он её (простейшая формула любви, но она этого не заметила).
Сорана медленно подошла к Сергею и вдруг... бросилась на него и губами нашла его губы. Через мгновение их языки переплелись, а рука Сергея шарила по её телу в поисках застёжки или молнии, на которую закрывался бы спортивно-купальный костюм. Долго искать не пришлось и верхняя часть костюма Сораны скоро болталась лишь на бретельках на уровне талии. Её грудь была просто совершенна. Два средних, по размерам, полусферы, заканчивающиеся на вершине тёмно-коричневыми пятнышками сосков. Рот Сергея оторвался от её губ и нашёл левую грудь. Правую он сильно сдавил рукой. От этого Сорана выгнулась на койке и застонала. Её стон так подействовал на Сергея, что весь оставшийся «наряд» слетел с неё одним махом. Он опять вернулся к её грудям и стал каждую по отдельности обрабатывать языком. Скоро соски на них затвердели, а Сорана начала инстинктивно двигать бёдрами в такт несуществующему в ней члену. Однако этот недостаток был скоро исправлен. Сергей поставил Сорану на кровать на четвереньки и все её «принадлежности» были у него перед глазами. Он взял свой немалый член и с удара всадил его Соране между ног (В «Кама-сутре» это называется «кабанья голова»). Это было нечто! Ни один мужчина до этого не обладал такой силой как этот! Его член ходил в ней, иногда доставая до матки, что неприятно отзывалось во всём теле, но всё же это была сладостная боль. Вдруг она почувствовала, как будто волны тепла прокатываються по её телу... и затухают где-то в низу. Наступал оргазм. Ещё несколько толчков и Сергей, весь напрягшись, выпустил струю спермы ей на живот. Она была на грани безумия. Растирая сперму по животу и грудям одной рукой она второй яростно тёрла свой клитор, никак не смущаясь присутствия Сергея. Вскоре её потряс такой сильный оргазм, что свет в глазах померк, а душа и тело стали одним большим удовольствием. Вдруг Сергей отбросил её руку и приник к её клитору губами. Он лизал у неё, а она входила в затяжной оргазм, но никакое наслаждение не может продолжаться вечно. Через пять минут они лежали в объятиях друг друга: Сорана почти без дыхания, а Сергей спал как убитый.
Они не заметили, как в каюту вошла молодая женщина в перчатках и вытащила из яхт-информ-блока диск с записью всей произошедшей здесь сцены...
Продолжение следует