неровное пламя свечи к Игорю. В раскрытых глазах Игоря отразился подергивающийся огонек свечи. Наталья наклонила свечу и воск скопившийся в ложбинке медленно стал спускаться по стволу свечки. Наталья все массировала дырочку, следя взглядом за свечой. Как только первые капли повисли в воздухе, она услышала неровное дыхание Игоря, и когда горячие капли каснулись его бедер, там где она оставила след от своего языка, Наталья с силой надавила на анус Игоря и весь ее палец вошел в это тепло. Игорь весь содрогнулся. Остывающий воск жжег, доставляя легкую, приятную боль, пальчик в анусе отвлекал от этого, и от всех этих ощущений головка стала багровой, а яйца каменными. Он сжал руку Натальи, держащую свечу. Наталья поставила свечу на стол и взяла в руку свою рюмку. Она еще раз облизала член и взяла его, мокрый, в свою руку. Она стала дрочить его. Глядя на Игоря и не выпуская рюмку из другой руки. Игорь стонал, он просто хрипел, глядя на все это. Он смотрел как бы со стороны. На головку члена, такую багровую от напряжения, которая то скрывалась в кулаке Натальи, то снова показывалась во всей красе. На глаза Натальи, которая как завороженная проделывала с ним это, точно следуя какому то ритуалу. Ее пальцы с силой сдавливали рюмку, так что побелели косточки пальцев.
По телу Игоря прошла дрожь, ноги дернулись, и он вжался в кресло. Наталья почувствовала, как член в руке дернулся, напрягся. Она тут же подставила к головке полупустую рюмку с коньяком. Игорь смотрел на это, но уже не смог себя сдерживать, еще одно движение рукой и по стволу горячей стрелой прошла волна, выплескивая наружу накопившееся желание. Первая струя ударила в воздух, но Наталья ловко поймала ее рюмкой. Вторая струя — ровной струйкой легла на темное стекло рюмки и скатилась внутрь белой дорожкой. Наталья не выпускала член, она сжала его у основания, как бы выжимая все, что там осталось и третья струя легла в рюмку, оставив тонкую тягучую нитку от края рюмки до головки. Теперь она отпустила его.
Наталья пальцем подцепила капли, что скопились на крае рюмки о собрав их на пальце, поднесла к своим губам. Она томно провела по ним, размазав на губах сперму и глядя на Игоря подняла рюмку к лицу.
Игорь смотрел на нее. На то, как она наклонила рюмку. Отчетливо было видно, что тяжелая, тягучая жидкость коньяка, постепенно смешивается с белыми сливками, которые пенкой собрались на поверхности. Наталья приоткрыла рот и чуть откинула голову назад. Коктейль стекал с темного стекла рюмки на язык и пухлые губы, губы, на которых еще не высохла смазка Игоря. Наталья собрала во рту усе что могла и сделала глоток. Жидкость обожгла горло, и опустилась в желудок. Игорь смотрел, как Наталья окунув палец в рюмку собрала с ее стенок остатки этого коктейля и снова облизала палец.
— Люблю я это дело. — сказала она, когда последний раз облизала губы.
— Теперь я тоже это люблю. — Игорь уже приходил в себя. — Ты просто супер!
— Рада, что тебе понравилось. Не переживай, следа от воска не останется, я была очень осторожна.
— Да черт с ним! Я готов еще раз пройти через это — если ты этого хочешь!
— Хочу — просто сказала Наталья. И Игорь ушел в комнату готовить постель на ночь.
Когда Игорь ушел в другую комнату, Наталья снова ощутила пустоту и одиночество. Она закурила сигарету и подошла к окну. Она стояла голая у занавесок, и уставившись в одну точку снова вспомнила свою жизнь с мужем.
«Оксанка... лучшая подруга. А ведь я, дура, рассказывала ей абсолютно все! Наши разговоры были настолько откровенны, что я рассказывала ей, что и как любит Андрей в постели... Идиотка! Хотя, если она делала все так же, как и я... невелика и разница... А вот то, что это делает другая... это новизна и кажется новшеством... Черт! Так кто еще и идиотка!» — Наталья улыбнулась. Ей пришла в голову замечательная, как ей показалось мысль... «