некоторое время, мой предатель заявил о своих намерениях.
«И чё ко мне все привязались?» — подумал я. Взял ее за ногу и повернул так, что бы пизда оказалась над моим ртом. Сначала она продолжала колдовать где-то у меня внизу, затем замерла. Кончила внезапно. Рухнула, зажав голову в тиски своих ног. Я приподнял ее ноги, что бы освободить уши, но тут мой нос уперся в ее клитор. Она задергалась и двинула коленкой мне по башке.
Я был зол. Во-первых, потому что я не хотел сегодняшней ночи. Во-вторых, потому что меня, пьяную скотину, двинули по башке. В-третьих, потомк что еще не кончил.
Я встал на колени и поднял вверх ее худую задницу, намереваясь всадить ей по самые гланды. Видно было, что она устала, но меня сейчас это не интересовало.
— Пожалуйста подожди, — умоляюще прошептала она и прикрыла вход рукой.
«Че ждать? — еще больше разозлился я. — Ты сама этого хотела.»
Один вход был закрыт, и я перенацелился на другой. Я насколько смог раздвинул ее ягодицы и медленно, струдом вошел внутрь. Она охала и постанывала, кусала губы, но не вырывалась. Если бы она попыталась сопротивляться я, наверняка, остановился бы, но... Все-таки я слаб. Я сжалился и стал действовать со всей нежностью на которую способен. Постепенно она пробудилась и кончили мы вместе.
— Хочешь анекдот? — спросила она за завтраком. — Может ли девушка трижды побывать замужем и остаться целкой?
Я пожал плечами. Голова трещала и надо было идти на лабораторную.
— Может, — продолжила она, — если первый муж — ученый. Ему всегда некогда. Второй — француз. Ему подавай в рот. Третий — арменин. Ему в зад... — Она горько улыбнулась. — Вот так и становятся лесбиянками.
Кусок застрял у меня в горле. Кажется я понял цель ее визита. Но поздно. День невезения кончился.