Ночью 7июля 2001 года было жутко темно. За день воздух успел нагреться до 30*С и не собирался остывать. Юля высунула голову в окошко и полюбовавшись на звездное небо, решила прогуляться по берегу озера — в эту ночь ей не спалось.
Она накинула поверх голого тела длинный шелковый сарафан, вылезла в распахнутое окно, и захватив большое полотенце, пошла по узкой дачной улице по направлению к озеру.
Под ногами шуршала трава.
Возле углового участка девушка притормозила, в окне ей почудился мужской силуэт.
— Кирилл! — тихо позвала она.
— Юлька, ты чего не спишь? — послышался шепот из открытого окна, и Кирилл вылез наружу. Из одежды на нем были лишь тонкие летние джинсы, ладно обтягивающие стройную фигуру.
— Пойдем купаться. Сегодня такая хорошая ночь, — прошептала Юля, не отвечая на глупый вопрос.
— Я сейчас возьму полотенце, — сказал Кирилл, приблизив теплые губы к Юлиному уху.
— Не надо, у меня есть. — И Юля продемонстрировала огромное пляжное полотенце.
На берегу было тихо и пустынно.
Стянув сарафан и сделав вид, что стесняется, Юлька побежала к воде. После секундного размышления Кирилл последовал ее примеру. Их тела ласкал теплый ночной ветер. Мысли в ее голове мелькали со скоростью бронепоезда, несущегося навстречу своей судьбе. Господи, она так долго мечтала о нем.
Сделав над собой усилие, она отвернулась, нырнула и отплыла в сторону, скромно думая, как должно быть она прекрасна со стороны — стройное тело беззвучно скользит по воде в лунном свете. Она повернула голову: Кирилл плыл в нескольких метрах левее, загребая воду мускулистыми руками. Юлька подплыла ближе:
— Тебе не холодно? — спросила девушка, стараясь не сбить дыхание.
— Нет, а ты не устала?
— Немножко, — слукавила она.
— Эй, — забеспокоился он, — мне совсем не нужен твой холодный труп.
«Черт, — подумала она, — мое живое горячее тело тебе тоже не нужно.»
— Я тебя довезу, — Кирилл подплыл ближе и взял ее под мышки, случайно коснувшись обнаженной груди.
— Извини, — сказал он, покраснев так, что это было видно даже при свете луны. Юлька ничего не ответила и позволила себе расслабиться, пока Кирилл, без малейших признаков напряжения, плыл, одной рукой крепко прижимая к себе подругу детства.
На берегу он деликатно отвернулся, но Юля просто села на расстеленное полотенце к нему спиной и попросила сигарету. Кирилл присел возле брошенных джинсов и стал рыться в карманах в поисках курева и зажигалки. Юлька скосила глаза и задумчиво матерясь про себя, в очередной раз подумала, до чего же у него классная фигура. — Ничего, если я прислонюсь к тебе? — нерешительно уточнил Кирилл, садясь и протягивая ей сигарету. Юлька внутренне взвыла.
— Конечно, прислоняйся, замерзнешь, — сказала она, прикуривая дрожащими пальцами и всей кожей ощущая прохладу его широкой спины в капельках воды.
— Кирюш, — тихо сказала она, боясь пошевелиться, — а ты можешь найти Большую Медведицу?
— Конечно, — удивился он, — а разве ты сама ее не видишь?
— Знаешь, я как-то не очень разбираюсь в созвездиях, — соврала Юля.
— Ну так это же просто!
Кирилл неожиданно развернулся и, обняв одной рукой Юлю за плечо, другой рукой показал на небо.
— Вот, видишь ковшик?
— Да...
— Ну, это и есть Медведица.
В этот момент они повернулись друг к другу и их глаза встретились. Юлька почувствовала нахлынувшую горячую волну где-то под ребрами и замерла в ожидании. Вдруг Кирилл опустил глаза и быстро проговорил, обнимая ее другой рукой:
— Знаешь, Юль, я давно уже хотел тебе сказать,... просто я был не уверен... Ну... , знаешь, твой Димка и...
— Кирюш, не надо...
— Что не надо?
— Не нужно ничего говорить, — Юля