стали просто барабанить по моим губам, носу, подбородку, глазам каждый раз когда Игорь налегал на душ. Кончилось всё тем, что в итоге всё его хозяйство оказалось просто-напросто плотно прижато к моему лицу. Его хуй стал всё быстрее увеличиваться и принял почти горизонтальное положение. Его головка через мокрую ткань трусов упёрлась мне в губы. И только в этот момент я сообразил, что вода больше не льётся из неисправного душа. Мы оба застыли не двигаясь. Я не знал, что делать дальше. Но мне точно не хотелось прекращать это сумашествие. У меня было состояние какой-то нереальности всего происходящего. Как будто это было не со мной. И как будто это не в мои горящие огнём губы была упёрта здоровенная залупа моего будущего свояка.
Игорь несколько мгновений не двигался, видимо ожидая какой то инициативы с моей стороны. Но поскольку я был попросту парализован всем происходящим, то ему пришлось сделать первый шаг.
Наверное, не посмев полностью спустить трусы перед лицом будущего родственника, он просто потянул одну штанину своих трусов наверх и его тяжёлые шары тяжело выскользнули из неё вниз, а за ними и его могучий хуй освободился из мокрой ткани. Теперь его здоровая залупа упералась в мои губы уже не через ткань. Я замер, не в силах решиться... Я понимал, что у меня ещё остался в запасе малюсенький шанс превратить всё это в дурацкую шутку. И что если я сейчас не отпряну, а открою рот, то уже ничего исправить будет нельзя. И вся моя жизнь изменится с этого мгновенья... Но Игорь не дал мне воспользоваться моим последним шансом. Видимо решив, что всё уже достаточно очевидно и ясно, он настойчиво надавил своим тараном на мои губы и они, непроизвольно приоткрывшись, пропустили во влажную и горячую глубину моего жаждущего рта его нетерпеливо подрагивающую от нетерпения здоровую залупенцию. Мой рот вынужден был широко открыться и мои губы, прилично растянувшись, плотно сжались вокруг толстого ствола. И поскольку я опять, теперь уже из-за полной безнадёжности создавшегося положения не сделал ни одного движения. Игорь не раздумывая больше над случившимся, просто стал не торопясь ебать меня в рот.
Его толстый хуй обильно смазавшись об мою слюну, как поршень плавно скользил в моих растянутых до предела губах. Я стал сосать и звуки моего причмокиванья были слышны наверное даже в прихожей его квартиры. Мой первый в жизни отсос по правде сказать был очень недолгим. Буквально через каких-нибудь 2—3 минуты хуй в моём рту напрягся до каменной твёрдости и из него стали выстреливать одна за другой такие порции, что сглотнув не больше одной пятой части этого извержения я вынужден был отпрянуть, что бы не захлебнуться и оставшиеся выстрелы обильно залили всё моё лицо.
Не сказав мне ни слова, Игорь спрыгнул с ванной, натянул штанину трусов на своё как бы случайно выпавшее оттуда хозяйство и поспешно вышел. Всё случившеесе длилось не больше 10—15 минут. Я стоял совершенно обескураженный случившимся, а капли густой пахучей спермы медленно капали на пол с моего обтруханного лица.
Постепенно придя в себя, я умылся и как следует прополоскав рот вышел из ванной. Всё дальнейшее происходило как будто ничего не произошло. Я молчал и разговор поддерживал только короткими междометиями. А Игорь как ни в чём не бывало говорил обо всём и ни о чём, и даже в его интонации не чувствовалось никакого волнения.
... Бракосочетание прошло прекрасно. Потом был дорогой ресторан, а потом квартира Игоря, где мы вчетвером продолжили наше застолье. Когда молодая жена извинившись отправилась в туалет, Игорь тоже извинившись последовал за ней. Их неоправданное ничем длительное отсутствие вызвало у моей уже достаточно наклюкавшейся жены массу сальных шуток и всяких дурацких комментариев. В итоге их появление рассеяло последние «сомнения» на этот счёт у моей жены. Было совершенно очевидно, что молодые уединились, что