а потом взяла мою руку и положила к себе между ног! Вот пиздец! Ну непередаваемое ощущение: я уже потекла, как вдруг Наташа вынула мою руку из своей пизды, опустила ноги, облизала мои пальцы, мокрые от ее сока: и села, как примерная девочка. Мы приехали. Она вышла из машины совершенно спокойно, я дрожала от возбуждения... Мы то играли с подругами, но Наташа, взрослая женщина, такая: охуенная! И при таксисте: Как только за нами закрылись двери лифта, я упала перед Наташей на колени, задрала ей юбку и уткнулась лицом ей между ног. Она слегка раздвинула ноги и мой язык оказался в ее щелке: Эх, жаль, лифт ехал так быстро: Наташа подняла меня, одернула юбку и мы вышли из лифта... таксист ждал внизу.
В квартире, куда мы пришли, было много народу, какая — то вечеринка, что ли. Наташа вышла на балкон, закурила. Я вышла следом, подошла к ней, и положила руку ей на задницу. Тут на балкон зашел кто — то еще. Я хотела отдернуть руку, пока никто не увидел, но Наташа сказала: «Положи руку на место!» Что я и сделала. Мы быстро оттуда уехали, я забрала, что должна была забрать, и могла ехать домой, но: я пыталась изобрести предлог, чтобы зайти к ней, а она сама говорит: «Да, у меня еще журналы твоей мамы, зайди, забери». Только она закрыла за нами дверь квартиры, я грохнулась перед ней на колени и стала искать языком клитор. Наташа засмеялась: «Подожди, дурочка, давай хоть разденемся:» Но я крепко держала ее задницу, вдавливая свое лицо в ее пизду, ловила своими губами ее нижние губы, залазила языком внутрь... Наташа застонала и опустилась на пол — прямо в прихожей, нарядно одетая...
У нее был восхитительный вкус, чудесно красивая пизда и очень большой клитор. На нем я и сосредоточилась... Наташа стонала все громче, потом вдруг закричала: «Господи, да засунь же туда хоть палец!» Я засунула два пальца, двигала ими внутри нее и продолжала лизать клитор... наконец, она простонала: «Ой, пиздееееец:» и кончила... пару минут мы лежали неподвижно, потом она притянула меня к себе, поцеловала, и сказала, что язычок у меня восхитительный. Она встала и пошла в спальню, раздеваясь по дороге. Не дошла: Я снова упала перед ней на колени, обхватила за талию и вжалась лицом между ног. Мы продолжили на ковре: потом таки дошли до спальни. У нее была огромная арабская кровать и очень приятное шелковое белье. В спальне она достала фалоимитатор, который я и использовала вместо пальцев. Странно, трахая ее, я несколько раз кончила сама, даже не прикасаясь к своей киске.
Потом она лизала меня, я просила ее засунуть мне тот пластмассовый хуй, но она отказалась ломать мне целочку: Но я и без того получила море удовольствия. Причем, трахать ее мне нравилось даже больше, чем когда она меня. Наташа позвонила моей маме и договорилась, что я останусь у нее, а в школу пойду ко второму уроку: Когда мы обе устали, я хотела заснуть, обняв ее, но она сказала, что так будет неудобно, чтобы я повернулась к ней задом и спала: Я повернулась, прижалась своей попкой к ее, но заснуть не смогла: Среди ночи я осторожно раздвинула ей ноги и стала ее лизать. Наташа проснулась, но не рассердилась, а легла поудобнее и вручила мне фаллоимитатор. Правда, она быстро кончила и отвернулась, заснула снова...
Утром не было ни малейшего намека на то что было вчера: Наташа, как заботливая мамочка, накормила меня завтраком и отправила домой: Потом она еще многому научила. Но об этом в другой раз.