понравилось, хотелось еще и еще.
— О-о-о-о, мам, не останавливайся:
Я полностью расслабился. Она воткнула мне в попу два пальца и стала двигать ими взад-вперед.
— Похоже, Брэндон опередил меня, а Тони? Выходит, что вы оба с этой стороны не целки?
— Ух, ты, Сэнди, выходит, что твой сынуля не только в рот берет, но еще и в жопу дает, ну и племянничек у меня, — ухмыльнулась Кэти.
Я заметил, что она уже давно залезла себе в трусы. Блин, я ведь так скоро кончу, на полу уже появилась лужица смазки, капающей у меня с конца.
Мама смазала пальцы чем-то теплым и продолжила расширять мне анус. Здорово!
— Мама, потрахай меня еще пальчиками, — попросил я.
— Может быть позже, — ответила она, выпрямившись.
Потом она выдавила мне между ягодицами большую порцию смазки.
— Готовься, мой сладенький, сейчас ты познакомишься со «Здоровяком» — шепнула она мне на ухо.
У меня не было даже шанса увернуться потому, что «Здоровяк» сразу скользнул мне в попу. Он на удивление легко вошел в меня, и вскоре я уже стонал от удовольствия. Это было просто замечательно, хотя и Брэндон уже разок трахнул меня, где ему было равняться с тем монстром, который сейчас шуровал у меня в заднице. Я был на седьмом небе от удовольствия, когда твердый резиновый хуй ходил во мне туда-сюда, подмахивал навстречу маминым движениям, повизгивая, словно японская шлюха:
— О-о-о, беи меня мама, сильнее, СИЛЬНЕ-Е-Е-Е!!!
Мать завелась не на шутку. Мы трахались будто вот-вот наступит конец света, ее живот постоянно шлепался о мою жопу; я и она стонали и визжали, словно стая обезьян обнаруживших пещеру полную бананов. Мама ухватила меня за хуй, и только она это сделала, я тут же спустил, забрызгав все вокруг спермой.
Я рухнул на пол, лицом в лужу собственной молофьи. Мама легла рядом со мной.
— Мам, было просто необыкновенно, — пробормотал я.
Я перевернулся на спину, посмотреть, что там поделывает Кэти. Но ее не было в комнате.
— Слушай, мам, а где Кэти? — удивился я.
В ответ на мой вопрос распахнулась дверь черного хода и вошла Кэти, а вместе с ней Брэндон и Тина.
— Привет, Тони, — сказал он, должно быть, жутко удивившись, увидев меня голым, измазанным собственной спермой.
— Привет, как дела? — отозвался я.
— Достаточно, — оборвала на тетя Кэти, — Мечтаю увидеть, как Тони сосет хуй у моего сына.
Что ж, пришла пора вытащить из рукава все карты. Дамы сели на кушетку, подозреваю, что все уже были в курсе наших отношений с Брэндоном. Я молил небеса послать мне возможность трахнуть мою милую Тину, но сначала надо решить вопрос с кузеном. Я встал на колени, расстегнул ему шорты и стащил их с него вместе с трусами и несколько секунд рассматривал его набрякший член. Должно быть, Брэндон возбудился, разглядывая мою маму, хотя, конечно, его собственная мать была обнажена, да и на Тине тоже одежды не было. Они сидели в ярде от нас и с широко открытыми глазами ждали, когда хуй Брэндона погрузится в мой рот, а мы с кузеном стояли в центре гостиной так, что любой из наших соседей мог легко нас увидеть, если б только захотел.
— Давай, Тони — подбодрила меня мама, — Возьми в ротик.
Член Брэндона заполнил мой рот, и я попробовал соленую смазку, вовсю капающую с конца. С кушетки донесся полувздоз-полустон. Я начал сосать, активно работая языком и равномерно двигая головой взад-вперед.
— О-о-о-о, Тони, соси, соси глубже.
Брэндон вцепился мне в волосы на затылке и стал трахать меня в рот, полностью загонял свой писюн в горло. Поток секрета, изливающийся в мой рот, стал более густым. А в это время на кушетке Тина трахала мою маму искусственным членам, а та ласкала ее пальчиками.
— Блядь, Тони, я собираюсь спустить так много, что ты захлебнешься моей молофьей! О-О-О!
Он остановился, дальше уже я работал в