замам взяла со стола какие-то распечатки.
«Генеральному директору филиала...» — начала диктовать она, а я с улыбкой на лице задорно барабанил по «клаве».
В полной тишине в комнате звучал голос Светланы Николаевны, как вдруг в мои уши врезался еще один приведший меня в ступор звук — звук расстегиваемой молнии на ширинке. И на чьей?!!! — На моей!!!
— Чего окаменел?! Экзамен еще не сдан!
— А... ? Я...
— Учти, зарплата в нашем заведении даром не платится!
— А, к стати, — пролепетал я, — сколько мне будут платить?
— Если сдашь «экзамен» на «отлично», и дальше будешь хорошо работать, то и получать будешь гораздо больше, чем можешь себе представить! Но «экзамен» еще сдать надо, а ты много говоришь и мало делаешь! — строго указала она мне. Все кроме нас молча наблюдали за нами. И тут я заметил, что зама по кадрам на месте нет!
«... Ваши предложения относительно подготовки рекламного ролика нижнего белья...» — продолжила диктовать начальница а я автоматом продолжил свою барабанную дробь, сделав для себя вывод — будь что будет, ну не сдам экзамен ну и ладно, и пришел-то не всерьез, а так посмотреть — что получится.
Додумать у меня не получилось.
Что происходило далее я себе не мог бы и представить в самых своих эротических снах, даже в юности.
Зам по кадрам, как я догадался по ее отсутствию за столом, дольше не мешкая, приступила к делу. Неуловимым, видимо профессиональным, движением она извлекла мой член из ставшей уже тесной для него тюрьмы и принялась обсасывать головку. Да так, как я этого еще никогда не испытывал.
В голове у меня мелькнула мысль, что отвлечь они меня не смогут, а приятные моменты в жизни надо ловить. Короче ситуация сложилась следующая.
Начальница, с вызывающе выпирающими грудями стоит рядом со мной так близко, что ее жаркое дыхание я ощущаю у себя на макушке, ее заместитель по кадрам вольготно расположилась под столом в наглую забавляясь с моим членом то сосет его, то подрачивает, то заглатывает его, то лижет яйца. Три оставшихся зама с интересом наблюдали за происходящим действом.
Не переставая диктовать мне начальница берет мою левую руку и отрывая ее от клавиатуры, сует себе под юбку, и начинает ею себя гладить по пизде. Она оказывается уже была вся настолько мокрая, что я почувствовал это через ее трусики.
Я не растерялся и лихо проскользнув через ниточку, которая, наверное, стоила не меньше 50 баксов и именовалась трусиками начал возбуждать ее клитор. Я его теребил, гладил, пощипывал, не забывая, однако печатать правой рукой, так как она продолжала металлическим тоном диктовать мне.
У меня плыли цветные круги перед глазами, я чувствовал, что сейчас кончу в рот кадровичке, но упорно старался успевать печатать быстро и без помарок.
Когда-то давно я сломал себе мизинец на правой руке и работал одной левой, переставив мышку на левую сторону терминала, а потом тренировался работать одной правой рукой. Я это знал, а они — нет. Козырный туз в рукаве, так сказать пригодился как нельзя вовремя!!! Но я им не сказал, что могу печатать и слепым методом и одной рукой. О, это одно из моих достижений.
Печатая то, что мне диктовала будущая начальница, я сначала не задумывался над самим текстом, но после происшедших событий начал осмысливать текст и понял, что в ее тексте не все ладно. Начали проскакивать всякие словечки типа «еще», «да», «сильнее», глубже и им подобные. При этих словах, я действовал так, как она просила, не печатая их.
Так продолжалось не долго.
Начальница, резко и неожиданно кончила, обдав мою руку своими выделениями, и отошла на шаг назад, продолжая диктовать мне.
В этот момент зам по финансам резко встала со своего кресла и, подойдя ко мне, заняла место Светланы. Я продолжал печатать, одновременно возбуждая немаленький на ощупь клиторок «бухгалтерши».
То,