она вытянулась на постели рядом с развлекающейся парой и глубоко засунула свою ладонь в собственное влагалище. Там было мокро и горячо. Рядом, совсем почти касаясь ее, стояла на постели раком Клара, а Френк, стоя сзади на коленях, входил в нее. Клара была вся блестящая от пота, она полу прикрыла глаза, и только вся содрогалась от натисков Френка сзади. Он сильно бил членом в ее подставленное влагалище, заставляя кровать трястись в такт его движениям.
При этом Френк увидел лежащую рядом жену, которая, будучи не в силах ничего с собой поделать, распласталась рядом и дрочила себя сама. Взглянув на это, Френк усмехнулся и вытащил свой член из влагалища Клары. «Послушай,» — сказал он, обратившись к служанке — «Посмотри, как это сучка хочет, как ожесточенно она сама себя терзает. Нельзя совсем ее забывать. Мы должны помочь ей.»
Клара тихонько хихикнула. Ирина, замерев, лежала под взглядами двух людей. А Френк продолжал: «Я думаю, будет хорошо, если мы допустим Ирину к нашим играм. Ирина, ты можешь поласкать Клару сейчас. Я пока все равно отдохну, а у малышки Клары совсем раздроченно ее прелестное гнездышко. Не плохо было бы привести его в порядок. Ну, давай, лижи.»
В упор глядя на Ирину, Клара развернулась к ней своими широко раскрытыми бедрами. Ирина увидела ее растянутые, отяжелевшие мокрые гениталии. Они неодержимо манили к себе. Ирина легла грудью на постель и приблизила свое лицо к влагалищу служанки. Сразу коснуться языком не смогла. Все-таки если ты не совсем лесбиянка, для этого нужна некоторая подготовка. Но Ирина уже знала, что она может это. Начала она с раздвинутых полных ляжек Клары, которые та держала раскрытыми прямо перед ее носом. Ирина стала нежно целовать и облизывать внутреннюю сторону ляжек Клары. Уже потом, немножко привыкнув к своему новому положению, к непривычной позе, да и вполне не привычному занятию, она ткнулась лицом в жидкое горячее влагалище. Клара затопила ее. Все это было влажно, жарко. Нащупав ртом губы влагалища, Ирина обхватила их и стала посасывать. При этом ее рот сразу же наполнился слизью из Клары. Это пришлось проглотить. Ирина сосала всем ртом клитор и половые губы. Клара подавалась бедрами ей навстречу. Вдруг Ирина услышала тихий стон. Это не удержалась Клара. Чувство непонятной гордости наполнило Ирину. Ей стало приятно, что она может доставить такое удовольствие женщине. Такое, от которого она стонет. Когда Френк сношал Клару, она молчала, хотя было видно, что ей приятно. Но теперь, под ласками Ирины, ее губ, языка, она застонала. Какое блаженство. Ирина постаралась засунуть язычок поглубже в Клару. Но в этот момент из Клары потекло по-настоящему. Она вся изогнулась и хрипло закричала. Из влагалища хлынул поток жидкости. Клара забрызгала все вокруг, и Ирина потом долго слизывала остатки слизи с ее тела.
После этого Френк, который успел отдохнуть и выкурить сигарету, вновь принялся за Клару. Он закинул ее ноги высоко вверх, и стал сношать ее сверху вниз, как бы долбя упорными движениями. Ирина больше не могла удержаться. Она встала и, оседлав спину Френка, стала тереться своим клитором. Что-то ведь должно же было ей перепасть, наконец. Она изнывала. Прямо под ней сопел Френк, внизу довольно покряхтывала Клара, а над ними истекала от страсти Ирина.
Все-таки в конце концов Ирине удалось кончить и самой. Это произошло уже в самом конце, когда Клара велела ей вылизать задний проход. Френк имел Клару и туда тоже, поэтому Клара хотела, чтобы после этого Ирина вычистила там язычком. Встав на четвереньки, она подставила свою задницу. Ирина тоже встала на четвереньки, только сзади служанки, и уткнулась лицом в мокрую попу. Когда она принялась вылизывать анальное отверстие и сглатывать сперму Френка, вытекающую от туда, Френк, наконец, встал сзади на колени и вонзил Ирине свой острый член. Это было поистине долгожданное событие.
Чувство