Глава 1. Пятница как конец недели, но все же рабочий день.
Еле выбравшись из кровати, по трезвону озабоченного началом рабочего дня будильника, я поплелась в ванную. За окном пасмурная погода, на невыспанной душе тоскливо. А впереди еще один рабочий день. Бл-иииин. Спать хочу... Как говорит один мой знакомый — «Кто такая спать? И почему я ее хочу?». Бррр. Холодная. Горячей как всегда нет. Городские власти бодро отрапортовав о замечательно идущих темпах подготовки города к осени, отрубили горячую воду где только можно. Ну и хрен с ним. Сейчас вообще залезу под холодный душ — и сон как рукой снимет.
— Мааамочкииии!!!, — с веселым визгом я выскочила из-под душа. Пару лет себе добавила. Тееекс. Месячные у нас не скоро? Еще неделька есть. Что ж, значит никаких прокладок! Натягиваем на себя кружевные трусики... Кружевное белье — моя слабость. Классненький лифчик... Покружимся у зеркала... И что мужикам нужно? Ведь вон какая краса... В зеркале. А у жизненного прототипа есть еще и характерец, мда-с. Ну да что делать... Приступаем ко второй части операции «Утро рабочего дня» — красимся. Подкрасим глазки... нанесем тушь... губки перед выходом накрасим... что еще? Ноготочки... лак еще классно лежит, в крайнем случае нанесем вечером... Легкий макияж... Все. Снимаем с вешалки наглаженную с вечера юбочку и пытаемся ее надеть... а ручки-то шаловливые так и тянутся вниз... под трусики... ай-яй-яй... ну-ка фу! нельзя! Ну вот. Юбочка на месте. Еще покрутимся у зеркала... Хорошо сидит? Попочку так обтягивает, что аж сама бы пощупала... Ээээх! Едем дальше... На улице холодновато... Натянем сегодня блузочку... Подберем под цвет юбочки... Вот, вот эта!
Еще раз крутнемся у зеркала... Классс. Сережки в уши, на пальцы колечки всякие. Все — наше величество готово к выходу в свет. Топаем на кухню. Включаем телевизор. Пока вскипает чайник и я лазаю по холодильнику — послушаем новости... Надо же! Правительство озаботилось учебником истории! Классное правительство... От слова класс. Первый. Хорошая у людей работа. Сидишь и думаешь — чем бы еще озаботиться? Интересно, а скоро озаботятся, снижением цен на колготки для Светланы Батьковны? Ага... Дождешься... Окинем взглядом сервированный стол... Маслецо... Хлебушек... Сырочек... Так, а кто достал колбаску? А ежелифф придетси целоваться? А? Голубушка? А от вас, пардон, колбаской советского производства. Нехорошо... Ладно. Уберем. Где-то у нас еще был батончик... Вот так, да? Засох, скотина. От тоски по нежным девичьим рукам... Что ж... Вечером порежем на сухарики... А сейчас бегом в туфли прыг! И в магазинчик за углом.
Глава 2. Батон, как способ знакомства.
Магазинчик поражал... своей непродуманностью. Хочу батончик пощупать, ан нет, звиняйте барышня, он на полочке что за прилавочком. Отсюда мораль — щупать батончик может только особо доверенное лицо — прошедшее все тесты и сдавшее экзамен в компании Microsoft на сертифицированного щупателя батончиков. А мне хочется еще выбрать пачечку печенья на мой вкус и цвет. Мда... Ладно, кончаем брюзжать — протягиваем денежку брезгливой малолетке лет 17—18 стоящей за прилавком и вежливо просим подать «батончик посвежее». Привычно слышим в ответ, что все батончики девственно-первой свежести. Ну если, я поцарапаю свои зубки о ваш батончик...
— Привет!, раздалось за моей спиной, я чуть не подскочила от неожиданности. Полученный от продавщицы батон пикирующим бомбардировщиком полетел вниз. Вынырнувшее слева от меня молодое мужское тело с заметными бицепсами цепко вцепилось в мой батон буквально в паре сантиметров от пола. Ре-а-к-ц-и-я.
— Вот, возьмите, — протянул мой батон хозяин бицепсов. Эххх, крррасавец... Могучий торс... Рост не высокий... Да вы барышня тоже не из каланчей будете... Ножки в обтягивающих джинсах... Эх, ну повернись к лесу передом, а ко мне задом, а, мальчик? Попочка у тебя ну поди,