еще не сходил. — что я несу, подумал я, мой член был взведен. Я не понимал сам себя.
Она же внезапно встала и пошла в ванную. Я опять впал в шок. Поседев минут пять и не слыша движение в ванной я все же пошел за ней. Юля лежала голой в ванне, зажмурившись. Я поймал себя на мысли, что это меня возбуждает до придела и я хочу это сделать. Я снять штаны, трусы и сел на край ванны. Руки тряслись, в глазах было темно.
— Папа я честно это хочу от тебя.
Я повернулся и посмотрел на Юлю. Ее глаза были туманны, рот немного приоткрыт от тяжелого дыхания. Вдруг она поднялась и села у меня за спиной. Ее груди коснулись моих ягодиц, и, о боже ее рука обхватила меня за талию, пальцы обхватили мой член.
— Я же знаю, что тебе надо и ты по ночами... ну его...
Ее рука начала ласкать меня...
— Папа какай, ты же хочешь. — она подставила ладонь мне под мое заднее отверстия и я не сдержался. Какашка плюхнулась ей на лодонть. — Спасибо папа. — она еще активнее начала работать рукой. Я чувствовал приближение моего оргазма и попытался встать, но ее рука просто не дала мне этого сделать, но я все же освободился. Мозги были в тумане. Я видел порнуху когда, женщина использовала свой язык как туалетную бумагу и тут я развернулся...
— Подотри меня.
Она замешкалась...
— Но здесь нет бумаги...
— Языком...
— Папа-а-а... — она была в замешательстве, но через мгновение я почувствовал ее язык. Она жадно лизала мое грязную попу, потеряв контроль над собой. Я то же был взведен, мне стоило труда податься вперед что бы оторваться от ее языка. Я развернулся к ней лицом. Мой член освободился от ее руки окончательно и оказался перед ней. Она подняла голову и спросила...
— Па, можно я пососу тебе.
Я не успел ответить она дотронулась губами до головки. Губы дрожали, но Юля не остановилась, а втянула его в рот скользнув по стволу. Я почувствовал ее язык.
Было все как в тумане. Я стал двигать ей на встречу. Мой член нежился во рту дочери, и наконец я заполнил его спермой.
Мы вымолись. Она лежала рядом со мной. Я не знал, что ей говорить. Дочь оказалась первой женщиной за долгое время и я просто сходил с ума от происходящего. Меня просто переклинило. Юля по всей видимости понимала это. Я не разрешил ей одеться и она лежала голой в моей постели и смотрела телевизор. Я же скользнул рукой по ее ноге и взяв за бедро отодвинул ее в сторону открыв доступ к девственному влагалищу. Мои пальцы почувствовали влагу.
— Пощепай меня за губки — тихо попросила Юля. Я потянул их по очереди зажав пальцами. Она охнула и влага буквально стала сочиться из нее. — Папа я твоя дочь... — Она задумалась и посмотрела мне в глаза. — У тебя ни кого нет, а я женщина. Делай со мной все хочешь.
— Ты думаешь, что говоришь. — Я взял ее за подбородок и подняв его вверх и провел большим пальцем по нижней губе. Потом наклонился по поцеловал ее в засос.
— И ты меня трахать будишь? — ее глаза загорелись.
— Прямо сей час в задницу. — на самом деле я пошутит думая напугать ее, но она перевернулась на живот и вопросительно посмотрела на меня. Я добавил... — а если я захочу из тебя блядь малолетнюю сделать... ?
Она задумалась...
— Если это нужно — сделай. — она посмотрела на меня глазами, как будто я ее обманываю и добавила. — ты сказал, что в попу меня сей час...
Я опять как и в ванной потерял всякий контроль над собой, член просто разрывался. Я сел на кровати подставив член к ее лицу. Она не мешкая взяла его в рот.
— Послюнявь побольше, что б попе легче было.
Она кивнула головой не выпуская член. Затем я ее развернул, подложив подушку под живот.
— Ты соглашаешься быть блядью — не знаю почему, но спросил ее, и именно так.
— Да. — ее голос дрожал.
Я прижал ее всем телом. И головка члена вскользнула в ее заднее