просто сосут, а что я трахаю этот рот. Я испугался своего напора и пытался замедлить темп, но он мне не позволил. Сашкин рот сводил меня с ума, а его руки усилили ощущения, когда играли с яйцами и гладили ягодицы. Я больше не мог сдерживаться и кончил. Первый раз, прямо в рот.
— Какой ты вкусный — Он облизал губы и придвинулся ко мне.
— Саш, а как же ты? Ты же не кончил.
— Я кончу: потом... погладь меня пока.
Я взял его член в руку и медленно подрачивал, а потом понял, что хочу узнать его вкус.
— Сереж, ты не должен..
— Я хочу
Странно, приятно, волнующе, необычно. Все чувства смешались, мне нравилось слышать Сашкины стоны. Я лизал и сосал его, заставляя извиваться на кровати и стонать всё громче и громче.
— Я сейчас кончу: Можно тебе в рот?
Я продолжал сосать, убыстряя темп. И он кончил. Я чуть не подавился с непривычки, но все же высосал его до конца. Мы долго лежали, обнявшись и тихонько шептались о наших чувствах. Мне ни когда не было так хорошо и уютно. Я больше не был один.
Так продолжалось довольно долго, мы все перепробовали в постели. Каждая ночь открывала мне что-то новое, я научился дарить наслаждение и получать его. Не было ни каких запретов, но все же я предпочитал брать... а Сашка любил давать. Мы прожили вместе 5 лет, когда Сашка в первые не пришел домой на ночь. После этого пошло всё наперекосяк. Я страдал, он страдал. Нам уже не было хорошо вместе, всё в жизни имеет тенденцию заканчиваться. И я не знаю к чему бы мы пришли, но однажды Сашка не появлялся неделю. Мне не было больно от его предательства, уже было все равно, что он меня бросил, но он не пришел даже за вещами. А потом пришли из милиции и стало ясно, что Санька больше никогда не прейдет. На похоронах я увидел молодого паренька, который, не стесняясь, рыдал во весь голос и я понял, где так часто пропадал в последнее время мой друг.
Я снова остался один, в пустой квартире, с пустой душой. У меня ни кого не было, да и быть не могло. Я не чувствовал возбуждения даже когда от одиночества решил подцепить себе кого-либо в специальном клубе. И тут приехала она.
Светка. Как же долго я её не видел. Мы так редко созванивались и я уже стал забывать
Что у меня родственники есть.
— Серёжка! Как я по тебе соскучилась! — И молодая красивая женщина прямо с порога прыгнула мне в объятья. — А ты совсем не изменился, все такой же красивый, только сильно взрослый стал. Хотя и я уже не девочка. Я приехала на три недели и поживу у тебя. Ну, ты рад?
Её не возможно было узнать. Только все те же огромные глаза и болтает без умолку.
— Конечно! Да живи сколько хочешь!
Мы вместе облазили кучу мест. Мотались по ресторанам, гуляли по улицам. Светка мне постоянно что-то рассказывала и при этом корчила шкодные мордочки. Я снова вернулся в то время, когда у меня появилась младшая сестрёнка, хотя теперь разница в возрасте не была так заметна.
Однажды, мы засиделись за бутылкой шампанского, Светик мне начала рассказывать, как сильно она любила меня в детстве, и как мечтала, что мы поженимся и родим пятерых детей. А когда они уехали, она поклялась что вернется и заберет меня с собой.
— Вот я и приехала, Сережа.
Мне почему-то показалось, что она сказала это вполне серьезно.
— Ладно, я сегодня устала, пойду приму душ и заскочу пожелать тебе спокойной ночи. — И её глаза озорно блеснули. Меня охватило какое-то странное чувство, но, подавив, его я отправился спать, а перед сном решил почитать. Через пол часа пришла Светка.
— Сережа? Ты не спишь? Я зашла, как и обещала.
Она стояла замотанная только в маленькое полотенце и смотрела на меня призывным взглядом. И я понял, что она не шутила, когда рассказывала мне о своем решение.
— Свет. Я
Она скинула полотенце. Красота то какая! Но как ей объяснить, ведь я не могу,: как сделать так чтоб она поняла?... И как