долго ждать и осыпал Настю площадной руганью: Не в силах больше сдерживаться, Настя откинулась на спину, широко раздвинула колени, пальцами оттянула в стороны половые губы, открывая вход в глубокую пещеру, и едва не срываясь на крик, сказала: — Войди же, войди в меня скорей. Трахни меня! Трахни как сучку, как проститутку, как... Она не успела договорить, поскольку ее рот утонул в накрывших его губах Сергея. В тот же момент его орудие вошло в жаркое нутро моей Насти и заходило в нем, как шомпол в дуле старинного ружья.
Поскольку оба давно еле сдерживали рвущийся наружу оргазм, после всего пары движений оба кончили: Настя закричала, как раненая птица, а Сергей мощно излил в нее свое семя, струей ударившее в стенки ее влагалища... Прошло еще полчаса, в течении которых Сергей еще раз овладел Настей, поставив ее раком и кончив ей на спину. Настя расслабленно полулежала в ногах разбудившего в ней ненасытную фурию мужчины и играла с его поникшим членом: сжимала его в кулачке, брала в рот, заглатывая до самого основания и подолгу не выпуская наружу, мяла и покусывала мошонку. Наконец Сергей снова оживился, его орудие стало обретать былую твердость. Он взял Настю за волосы и, посмотрев ей в глаза, спросил: — Хочешь посмотреть, что находится за этой дверью? — и указал на вторую дверь, которую Настя до сих пор не замечала. — Что там? Вместо ответа Сергей встал с кровати, взял ее за руку и, подойдя с ней к двери, отодвинул щеколду... То, что она увидела, заставило ее сжать коленки и присесть, — настолько неожиданно и возбуждающе было открывшееся перед ней зрелище. Напротив нее в такой же точно комнате на стуле лицом к двери сидел обнаженный парень. Впрочем, были видны только его ноги и руки — все остальное заслоняло тело ее подруги Светы, которая, упершись пятками в его колени и, подогнув свои, приседала на них. Присмотревшись повнимательней, Настя ахнула:
вертикально стоящий толстый член мужчины входил не во влагалище Светы, как ей показалось сначала, а ниже — в узкое отверстие между ягодицами. Руки мужчины мяли ее груди, приподнимая ее за них и опуская вниз; руки самой Светы находились внизу ее живота, пальцы одной проникали в промежность, а пальцы второй играли с клитором. Света покусывала нижнюю губу и негромко стонала, опускаясь на буравивший ее зад член.
Казалось, эта совокупляющаяся парочка не заметила вошедших. Лишь когда Сергей подошел к ней вплотную, Света повернула к нему свое лицо. Сергей впился губами в ее полураскрытый рот и, отняв ее ладонь, лежавшую на клиторе, заменил ее своей. Его член встал и одиноко подрагивал у живота, пока его не нашли освободившиеся Светины пальцы и не сжали в кулак. Настя опустилась на пол и начала мастурбировать, ублажая себя обеими руками. Когда стали накатывать первые спазмы оргазма, она заметила приглашающий жест Сергея и, сразу сообразив, что он от нее хочет, не отнимая рук от своей промежности, встала, подошла к стонущей и охающей троице, опустилась на колени перед Сергеем и, поймав губами его набухшую кровью булаву, заглотила ее. Перед ее глазами мелькали полные Светины ляжки, ее покрасневшая от сношения и мастурбации вульва, в которой хозяйничали пальцы Сергея; член, с хлюпаньем входящий в анус, покачивающаяся в заданном ритме темная и волосатая мошонка под ним... Вдруг член второго парня резко освободился из плотно его обхватившего узкого отверстия и брызнул фонтаном вырвавшейся из него белой жидкости. Пролетев по высокой дуге, сперма обрушилась Насте на волосы. Поймав извергающийся шланг рукой, Света прижала его к своей промежности и остальные струи, оросив на прощанье левую щеку Насти., попали на Светин живот, пару раз достав до обвисшей, но крупной груди. И тут же Настя почувствовала, как ее рот стал наполняться аналогичной жидкостью, принадлежащей на этот раз Сергею: тугая струя липкой и терпкой спермы ударила ей в небо и