прикосновений, вызывающих все новые приливы крови и поддерживающих непрекращавшуюся эрекцию.
Глава четвертая. Насилие.
Мало того, что его заставляли отодвигать нежную кожицу с головки члена и надавливать на розовую, пульсирующую мякоть, роняя на пол в присутствии врача капельку слизи из сочившегося от возбуждения конца, немолодой врач-хирург начал бесцеремонно щупать яички парня, отпрянувшего было от нежелательных и непривычных прикосновений на добрых пол-метра, чем вызвал явное недовольство хирурга, который прикрикнул на него довольно грубо.
— Ну-ка стоять, ссыкун!, и чтоб не дергался тут у меня! Подумаешь, красна девица нашлась! Что мы эрекции на своем веку не повидали, что ли?.
Заставив стоять мальчонку в позе « руки за голову « мужчина тщательно исследовал наощупь каждый сосудик внутри Сашиной мошонки, задевая пальцами какие-то нервы сперва на левом а потом на правом яичке почти терявшего контроль над собой юноши, в страхе боящегося лишний раз пошевельнуться после таких окриков нервного врача..
— Повернись задом, ноги на ширину плеч, колени не сгибать, нагнись вперед, раздвинь руками ягодицы, и чтоб стоял у меня не шелохнувшись!, понял?
Юноша с готовнотью подчинился, тем более, что в такой позе не выпирал на всеобщее обозрение его упрямо торчащий член.
— Шире ноги!. еще шире! — парень вынужден был сильнее раздвигать свои полушария, чтобы не потерять равновесие.
Теперь Саша увидел краем глаза, как этот хирург надел резиновую перчатку, обмакнул свой длинный палец в какую-то чашечку и вплотную подошел к замершему в ожидании подростку. Без лишних слов он бесцеремонно засунул указательный палец на всю длину в подставленный задний проход. Саша затрепетал и попытался отдернуться.
— Стояяять! — тут же последовал грозный окрик — что за недотрога такой попался, мне же надо работать, а не цацкаться тут со всякими — продолжал ворчать раздраженный врач.
То что последовало потом, надолго запомнилось нашему Саше. Хорошо еще, что он был в числе последних и немногие оставшиеся ребята были свидетелями ужасной сцены. Продолжая обследовать задний проход на предмет геморроя и доброкачественных опухолей прямой кишки, этот хирург не оставил без внимания и простату подростка. Нащупав ее указательным пальцем он посчитал ее излишне увеличенной и с целью удостовериться, вынужден был усиленно двигать пальцем, стараясь прощупать ее со всех сторон. Чтобы парень снова инстинктивно не отпрянул, а быть может и специально, опытный хирург крепко обхватил левой рукой, беспомощно висящие между ног яички и начал их массировать, перекатывая между своими пальцами. Что ощущал вконец запуганный призывник в эти мгновения не поддается описанию! Боясь пошевелиться под строгим вглядом этого хирурга паренек, не смея разогнуться без приказа, чувствовал как бесконтрольно начали сокращаться мышцы внизу живота. Палец хирурга при этом совершал круговые движения в заднем проходе мальчика, вызывая дополнительные спазмы откуда-то изнутри организма, усиливая агонию. Похоже мужчина садистки умело и со знанием дела совершал акт насилия над подростком, наивно полагающим, что эти действия входят в обычную программу обследования призывников.
. ААААА.! ООООИИЙ... НЕ НАДО. СТОЙТЕ. НЕ МОГУ БОЛЬШЕ. ОООХХХ — и волна сильнейшего оргазма полностью охватила столь долго терпевшего юношу. Мощные струйки спермы брызнули из торжествовашего свою победу натерпевшегося органа прямо на пол, частично обрызгав лицо и шею согнутого почти пополам Саши. Кто знает, может этот хирург удовлетворил таким образом свои тайные желания, разрядившись на ни в чем не повинном юноше — просто подвернулся случай и он не преминул этим воспользоваться в свое удовольствие, а что касается бедного мальчика и его чувств — так это пустяк, в день таких недотрог у него по 100