информация про то, что ожидает, приготовленного для экспериментов подопытного юношу. Зазвонил телефон и Саше стало ясно что лаборатория, куда его сейчас должны доставить, готова.
Не надо печалиться, вся жизнь впереди, вся жизнь впереди — надейся и жди. — донеслось на прощание из процедурного кабинета. Концерт окончен.
Глава восьмая. В лаборатории.
Парни выкатили тележку с подопытным в коридор, и ничуть не заботясь, что беспомощная жертва не в силах прикрыть свою наготу, провезли испытуемого до лифта, затем — снова тряска по длинному коридору, на этот раз на пути несколько раз встретились посторонние разных возрастов, молчаливо с округленными глазами вынужденные отступить в сторону и пропустить шокирующий кортеж.
Наконец, тележку остановили около дверей, затем Сашу ввезли в небольшую светлую комнату, вдоль стен которой стояли столы с раположенными на них различными приборами, отдаленно напоминавшими оборудование какой-то научной физической лаборатории или кабину фантастического космического корабля со множеством пультов экранов и прочих электронных приспособлений. Санитары удалились за перегородку и разговаривали с кем-то, передавая коробку с Сашиной одеждой и документами по инстанции. Через минуту они вышли оттуда и, подмигнув на прощание распятому на тележке юноше покинули помещение.
— О, какие сегодня у нас мальчики в гостях! — чувством деланного удивления и восторга произнесла молодая женщина-врач вышедшая из-за ширмы и направляясь в сторону Саши.
— Старый знакомый! — узнала она в подростке того мальчика, что спрашивал у нее дорогу утром. Саша тоже признал в ней правда не без усилия свою утреннюю попутчицу.
— Ну что ж, начнем пожалуй — деловито произнесла она, подходя в стеллажу и доставая оттуда небольшой черный чемоданчик, раскрыв который, извлекла оттуда ворох цветных проводов и кучу блестящих никелированной поверностью различных электродов позвякивающих металлическим звоном, подобно экзотическому музыкальному инструменту. Звон этот показался жутковато-зловещим и не предвещавшим ничего приятного впереди, вспотевшему от волнения подростку.
Смазывая поверхность оголенного Сашиного тела, она принялась прикреплять эти электроды к различным местам на ногах, груди, запястьях, и что особенно напугало испытуемого — к голым яичкам и свежевыбритому лобку подопытного. Замечая сильное волнения и приступы возобновившейся эрекции она попыталась успокоить бедного юношу, приговаривая — Потерпи поттерпи немного, сейчас я закончу прикреплять эти датчики. Да, ты не вролнуйся, — это совсем не больно и ток по ним пропускаться не будет, а руки и ноги тебе привязали, чтобы ты невзначай не сдвинул их во время тестирования. Так что извини, как говорится, за временные неудобства — не без юмора приговаривала деловая врачиха.
Сердце подростка бешено колотилось и он взглядом провожал очередной предмет пытаясь предугадать на какое же место его тела будет он прикреплен. Закончив установку электродов, она принялась соединять их с пультом управления, строго руководствуясь инструкцией, лежащей тут же рядом на столе и перепроверяя каждое соединение по нескольку раз. Судя по тщательности с которой она все это делала, эксперименты предстояли весьма обширные и серьезные.
— Ты пожалуйста не очень волнуйся, но сейчас я приведу сюда группу практикантов, которые будут мне ассистировать и заодно обучаться проведению такого рода экспериментов — вежливо, но неумолимо сообщила она очередную неприятную для Саши новость. Он постепенно свыкся со своей участью и начал было успокаивать себя тем что ничего, можно и потерпеть, пока будут проходить эти дурацкие опыты, зная что все его сокровенные желания будут видны только этой врачихе-испытательнице, но сознание, что за этим будут наблюдать еще несколько