похода — на базе.
На следующий день тургруппа решила совместно попариться в бане. В парилке один из новых друзей — Серега, увидев член Олега, с завистью сказал:
— Слышь, гинеколог! Ну, у тебя и #уй!
— Почему гинеколог?
— Похож ты на доктора — гинеколога. Бородка такая аккуратная, усы — тоже, руки очень волосатые.
— Ну и что? У всех гинекологов обязательно это все присутствует?
— Да. А у тебя еще и агрегат здоровенный. Насмотришься, наверно, на работе, вот он у тебя и наливается е#итской силой.
— А ты откуда знаешь про агрегаты гинекологов? Знакомые женщины говорили?
— Нет, не говорили. Но я думаю, что каждая из них на осмотре в волосатых ручищах гинеколога мечтает, что он сейчас достанет свой здоровенный, налитой елдак, и засадит по самые некуда.
— У тебя какие-то нездоровые интересы, Серега! За женщин пытаешься что-то додумывать. А я, вообще-то, программист.
— Вот! Насмотришься голых баб в Интернете, вот у тебя хрен и наливается соками!
— У меня работы много, поначалу смотрел голых баб, теперь надоело, да и некогда.
— Врешь все! Работы много, а голых баб посмотреть хочется, вот от таких мыслей елдища и наливается!
— Ладно, хватит! А то все решат, что мы с тобой лица определенной половой ориентации, ты так оживленно на мой член показываешь, как будто потрогать хочешь.
Вскоре начался поход, пришлось немного помучиться с лыжами, но в горный приют добрались по графику. Таня со своей группой была уже там. На вечер назначили КВН между двумя группами, каждая готовилась в своем помещении. Несколько часов ушло на подготовку к игре, все были в хорошем настроении, шутки так и сыпались, все ржали, до начала оставалось около часа. Вдруг в комнату пришла Таня и вызвала Олега. Она повела его в свободное помещение, где были, похоже, только голые нары.
— Доктор, у меня низ живота побаливает. Не могли бы вы меня осмотреть?
Варнаков подумал, что это Серегины происки, он запустил «утку», что Олег — гинеколог. Таня была серьезна, но Олег решил, что это все же розыгрыш, и продолжил тему:
— Что ж. Давайте закроемся, чтобы не помешали.
Он заклинил дверь ножкой сломанного стула.
— Раздевайтесь. Брюки, колготки, трусы снимайте, тампон, если есть, вынимайте.
— Как?
— Так. Я буду в затруднении поставить диагноз, если не разденетесь. Да вы не беспокойтесь, врачебные тайны я свято храню.
Таня, раздевшись, вся зарделась от смущения.
— Да Вы не смущайтесь. Мы, гинекологи, привычные к женским прелестям. Бывает, до того за день насмотришься, аж тошно. Должен Вам сказать, что я в затруднении. Инструментов с собой нет. Никакого оборудования, не то, что гинекологического кресла, обычного стула здесь нет. Но не беда. Сейчас разработана новейшая методика диагностики, основанная на физическом воздействии на клиторально-маточную область женского организма. Садитесь на нары, раздвиньте бедра.
Таня села, Олег встал на колени, руками раздвинул пошире ее ляжки и языком начал лизать прелестную стриженую киску девушки.
— Доктор...
— Ничего, ничего. Это новая методика. Лечебный куннилингус, так сказать. Я продолжу обследование, а Вы, пожалуйста, рассказывайте мне об ощущениях.
— Сладко, доктор. Чуть левее. Теперь правее. И вокруг... А-а-а... Еще.
— Ну, вот. По выделениям, выступившим на половых губах, я вижу, что клиторальная часть вагины совместно с половыми губами действует нормально, никакой патологии, абсолютно. Теперь я сяду, а Вы возьмете мой пенис в рот и будете совершать лизательно-сосательные движения.
— Доктор, Вы же говорили о клиторально-маточной области, а в рот зачем? Вы хотите, чтобы я сделала минет?
— Да, действительно, совсем забыл предупредить. В рот затем, что лизательно-сосательные движения