Почти правда и почти со мной... Лариса носила короткую кожаную юбку, белую блузку с глубоким декольте. Черные туфельки на высокой шпильке делали походку такой соблазнительной, что редкий мужчина не обласкает взглядом попку затянутую черной кожей и ножки в черных чулочках. Она практически не опоздала, но сегодня «практически» приравнивается к преступлению, за которое надо платить по всей строгости наших отношений...
Она устроилась на переднем сидении машины и чмокнула меня в щеку.
— Извини дорогой, я правда, очень торопилась.
— И все равно киска, ты попала — раставив пальцы веером, перевел я разговор на нашу любимую тему — Босс и послушная секретарша.
— Босс, не виноватая я, исправлюсь — чесс слово! Последний раз такое.
— Лады, у меня есть для тебя сюрпризик, который поможет тебе искупить сегодняшнее опоздании. Поехали в Лавку сокровищ.
Лавка сокровищ — это наш любимый секс-шоп, который нашла Лара год назад. Этот магазинчик делает упор на взрослых игрушках связанных с играми BDSM, имеет огромный выбор одежды из латекса и кожи. Мы были его постоянными и любимыми клиентами.
Вход в магазин украшала большая витрина с женским манекеном, затянутым в черный блестящий латекс.
— Привет волшебницы! — поздоровался я с продавщицами, двумя молоденькими девочками, скучающими за прилавком.
— Привет Бос, опять секретарша нашкодила?, улыбнулась блондиночка за прилавком.
— Ага, будем воспитывать.
— Везет твоей секретарше, у нас «игрушечки» ого-го, кого хочешь «воспитают», — подключилась вторая продавщица — миниатюрная брюнеточка в такой короткой юбочке, что виднелись края ажурных чулочек.
— Анюта, ты завидуешь? — этих продавщиц я знал давно, и любил по флиртовать, к тому же должность второй (третьей и четвертой) секретарши у меня еще вакантна. — Устраивайся ко мне на работу. Тут же толчок в бок, со стороны где стояла Лариса напомнил мне, что «Быть или не быть» второй секретарше в нашей с Ларой «фирме» еще не обсуждался на «фирменном» совете.
— А тебе в-а-аще капец, девочка, повернулся я к любовнице. А ну марш в подвал!
В подвале магазина находился отдел, который торговал всевозможными орудиями наказания, вибраторами, цепями и прочей радостью. На первом же этаже, отдел занимался бельем из латекса.
Лариса ушла и мы с продавщицами занялись подбором гардероба для моей девочки. Продавщицы всегда помогали мне с огромным усердием, даже иногда примеряли одежки, когда я был один...
— Так, — вот эти резиновые, черные чулочки, красный корсет, размер S, с отверстиями для сосочков, маска из резины — черного цвета с отверстием только для рта и в-о-он то черное, длинное платье из сверкающей черной резины.
— Трусики брать будете? Есть новые образцы. — Миниатюрная брюнетка положила на кипу одежды, лежащей на прилавке небольшую коробочку.
— Да нет, мы уж как-нибудь без трусиков
— А зря — посмотрите какая прелесть, с этими словами брюнеточка задрала свою коротенькую юбочку, обнажив лобок затянутый в черный латекс. — Это не обычные трусики — там, шаловливый пальчик погладил промежность — есть два вибратора, к которым через этот клапан, — глубокий вздох — присоединяется груша для накачки воздухом и получения любой степени твердости искусственных членов. При хотьбе — полный экстаз.
— Беру, беру — и тебя с удовольствием возьму.
При этих словах, вторая продавщица, блондиночка сказав, что у нее дела на складе стала быстренько куда-то собираться.
— Подожди немного, пойду посмотрю что то там моя секретарша затихла. А ты пока можешь закрыть магазин, все равно осталось пятнадцать минут до закрытия.
Забрав свои покупки, я спустился в подвал. Лариса ходила вдоль витрин — щечки зарумянились, дыхание