богиня — прекрасная и невинная в своей наготе, искушающая своей улыбкой, манящая нежностью едва прикрытых и набухших от возбуждения сосков.
Едва сдерживая себя, я взял немножко пены из ванны и прикоснулся этой невесомостью к ее соску — она прикусила от возбуждения губу, а я через застилающую глаза пелену, наблюдал, как лопаются мыльные пузырьки на нежно-розовой коже. Я трепетно коснулся языком ее шеи, поцеловал в ушко, потом в мокрый от пены сосок. Ее руки обвились вокруг моей шеи. Мы опустились в воду, продолжая целовать друг друга. Я покрывал ее тело пеной, мои руки ласкали ее плечи, грудь и живот. Вода плескалась обдавая наши тела горячим брызгами и пеной. Когда я начал пальцем нежно массировать ее клитор Оля застонала и выгнулась дугой. Казалось мы потихоньку сходим с ума — наши движения становились все активнее, нам все труднее было сдерживать друг друга. Я попросил Олю встать в ванной и поставить одну ногу на край. Когда мой язык коснулся ее нежного, розового бутона Оля вскрикнула и прижала мою голову плотнее к себе. Движения языка становились все быстрее и я почувствовал, что внутри меня распускается большой и сладостный цветок, готовый взорваться в любой момент.
Я с трудом отстранился от ее бутона, дарящего такое наслаждение нам обоим. Глаза у Оли были закрыты, а пальцами правой руки она нежно покручивала затвердевший от желания сосок. Я тоже поднялся и мой Дурик (так она тогда ласково называла мой орган — по ассоциации с детской дразнилкой Юрик-Дурик) коснулся ее бутона. От этого прикосновения Оля застонала и обвила мою шею руками. Я вошел в нее — сильно и до конца — как она любила. Наши тела начали синхронно двигаться. Я закрыл глаза, стараясь полностью отдать себя тому трепетному, горячему и волнующему ощущению ее лона. Я почувствовал, как ее ногти впиваются мне в плечи — она кончила первый раз. В среднем Оля кончала от 3 до 8 раз, не дожидаясь меня, потом еще раз вместе со мной, но в этот день мы побили все рекорды. Когда мы, полностью изнеможенные, наконец, то решили пойти на пары, оказалось, что уже 5 часов дня J Счет был 23—6 в пользу Оли. Этот день мне запомнился на всю жизнь, потому что такой гармонии я после этого не ощущал уже никогда...