Тони лежал на спине, впитывая лучи горячего солнца Флориды. У него начались весенние каникулы, и вместо того, чтобы ехать с друзьями в Палм Спрингс, он решил проявить немного самостоятельности, и полетел во Флориду. Несмотря на то, что ему было приятно находиться в компании своих друзей, он стыдился того, что в свои 22 года у него до сих пор не было «настоящего» секса, которого ему так хотелось. Чтобы поддержать своё реноме, он встречался с девушками, но в глубине души знал, что он — гей. Перед тем, как уехать, он встретился со своими друзьями, и сейчас его член шевельнулся при мысли об этом.
В тот день они очень устали, и решили зайти в один из стрип-баров. Каждый из них отстегнул по 50 баксов девушке из стриптиза за то, чтобы она немного пососала их. Тони был твёрд, как скала, но не потому, что девушка была искусна, его плоть восставала при взгляде на члены друзей. В то время, пока девушка обслуживала одного, другие наблюдали за происходящим, мастурбируя. Именно это зрелище заставляло член Тони сочиться. Двое из его друзей были обрезаны, тогда как Крис, его сосед и лучший друг, не был. Его член был самым большим. Когда подошла очередь Тони, девушка нежно прикоснулась к его мошонке. Ощущения были волшебными — это был его первый минет, но он думал о своих друзьях, не отнимающих рук от членов. Закрыв глаза, он представил себя стоящим на коленях перед Крисом. Крис занимался плаванием, и над ним, с его 190 сантиметрами роста и 70 килограммами веса, часто шутили, спрашивая, как он умудряется уместить свой член в плавках. Когда Тони кончал в рот этой девушке, он представлял себе рот своего лучшего друга.
Сейчас, лёжа на пляже, Тони почувствовал, что из-за всех этих мыслей его член в узких плавках полностью выпрямился. Он знал, что на его теле они выглядели уместно — он тоже был пловцом. Кроме того, он знал, что его восемнадцатисантиметровый член не сможет в таком состоянии там уместиться, поэтому он перевернулся на живот, и прикоснулся членом к тёплому песку. Перед его глазами, защищёнными от яркого солнца тёмными очками, предстало удивительное зрелище — не далее чем в 20 футах от него на вышке стоял спасатель. Светловолосый, примерно одного возраста с Тони, и чертовски привлекательный. На нём тоже были почти ничего не скрывающие плавки, что, наверное, можно было счесть его униформой. Совершенно гладкое, прекрасно сложенное тело, и возвышение под тканью плавок размером с половину грейпфрута. Как будто по молчаливому сигналу спасатель повернул голову в ту сторону, где лежал Тони, глядя на него, кивнул головой и улыбнулся. Тони покраснел, и отвернулся к морю. Когда он снова взглянул в сторону спасателя, то увидел, что тот всё ещё смотрит на него, и приглашает его приблизиться взмахом руки.
Не раздумывая и секунды, Тони поднялся и только на полпути к вышке вспомнил, что его член всё ещё находится в состоянии полной готовности. Головка и крайняя плоть подставляли себя любым взглядам, и Тони поспешил спрятать её, отодвинув член в сторону.
— — Привет, — — сказал спасатель. — — Я как раз хотел обратить твоё внимание на эту вещь, но, похоже, опоздал.
— — Ага, — — произнёс Тони, краснея. — — Я как раз вспоминал прошлую ночь в одном из стрип-баров в Кали, — — впрочем, это было не так уж далеко от истины.
— — Здорово, — — сказал спасатель. — — Меня зовут Джефф, и я рад видеть здесь своего ровесника, потому что в основном приходится иметь дело со всяким старичьём.
— — Я приехал на каникулы, — — ответил Тони, — — не хотел ехать в Палм Спрингс, и остановился здесь. Не слишком увлекаюсь вечеринками, всего лишь пытаюсь немного расслабиться и посмотреть, что из этого выйдет.
— — Неплохо! К сожалению, я не могу оставить вышку, но, может быть, ты будешь не против провести со мной какое-то время, пока ты здесь? Я переехал сюда месяц