член неплохих размеров. Брат лег на кровать, а она взяла в рот его член и мастерский стала ласкать его языком, подставляя свою задницу под его руку. Его рука мяла её ягодицы, стягивая юбку. Стянув юбку, палец брата, отодвинув край намокших трусиков, проник в пылающее лоно, извлекая из ее груди стон желания. Доведя член до рабочего состояния, она придвинулась к лицу брата.
Откинув назад спадавшие на лицо пышные рыжие кудри и хищно улыбнувшись, она перекинула ногу через брата, сливаясь с ним в поцелуе. Его стоячий кол упирался в истекающее истомой лоно, она елозила своим лобком о его пах, её бедра извивались в его руках не давая в себя войти и удовлетворить свою страсть. Брат сходил с ума. Она сжалилась над ним и плавно откинувшись назад, всадила в себя его член. Крепко зажав тело коленями, она начала вздыматься и опускаться над ним словно объезжая дикого коня, доставляя обоим сумасшедшее удовольствие — он был в её власти. Решив отомстить, поистязать её наслаждением, он крепко сжал руками её бедра, не давая двигаться. Лоно требовало непрерывного движения, но сильные руки не давали возможность сделать этого.
Пытаясь хоть как-то сдвинуть свою попу, спастись от нарастающего безумия она стала щипать твердые торчащие соски, хоть как-то удовлетворить свою страсть. Но, поняв, что это её не спасает и молящим взглядом попросила продолжить. Вняв мольбам, брат рывком перевернул её на спину и сзади с силой вошел в её канал.
Инга открыв рот, смотрела на происходящее, заметив это, я отвернулась от щелки, что бы не видеть этого срама. Время еле текло, а они не собирались кончать. От жары и возбуждающих стонов, я почувствовала жжение между ног. Сунув туда руку, я почувствовала набухшие половые губы и сочащуюся через них влагу. Моя рука инстинктивно докоснулась до груди и я почувствовала торчащий сосок, что бы уменьшить разжигающуюся страсть я начала щипать его, при этом все больше и больше возбуждаясь. Почувствовав странные движения со стороны Инги, я посмотрела на неё, и увидела, что её рука блуждает между ног.
Я ласково обхватила её шею, она испуганно повернулась ко мне. Лицо Инги было красное, наполненное неудовлетворенной пылающей страстью, трепыхающаяся грудь выпирала через платье, просвечивая большие твердые соски, и, пытаясь вылезти наружу. Её тело пылало и было готово растаять в истоме от малейшего прикосновения. Я приблизила её лицо, так, что наши дыхания обжигали нас. Ни слова не говоря, я страстно впилась в её губы, кусая их от наплывшей страсти почти, что до крови. Мои руки начали жадно блуждать по телу Инги, выплескивая накопившиеся возбуждение, лаская её бархатистую кожу, аппетитно возбужденные груди. Одна моя рука начала неистово мять её грудь, пытаясь сжать, скрутить её сосок, другой я сжимала её бедро. От неожиданности Инга вскрикнула и еще и крепче прижалась ко мне. Она полностью отдалась во власть удовольствия. С меня быстро слетел халат, оставляя на мне только тоненькие промокшие трусики. Рука Инги легла мне между ног и стала через трусики ласкать мою киску, не проникая в лоно, от чего я получала неповторимое удовольствие, но не удовлетворение.
Откинув платье Инги. я увидела, что она была уже без трусиков, проведя рукой у неё между ног я ощутила мокренькие кучерявые волосики покрывающие её пульсирующие лоно, легко скользнув рукой во влагалище, я почувствовала всю терзающую её страсть. Начав делать поступательные движения, она стала содрогаться при каждом толчке. Не отрываясь от страстных поцелуев, мы под аккомпонимент нарастающих стонов брата и рыжей продолжали опьяняюще ласкать друг друга. Вдруг с ней, а точнее внутри её стали происходить резкие метаморфозы, — Инга вдавила моё лицо в свою грудь, затем неистово задергалась, сжав своими бедрами мою руку и, издав сдавленный крик, обмякла в моих объятиях, моя рука наполнилась теплой жидкостью, которой истекала