Телефонный звонок в моей квартире раздался как всегда неожиданно и я, сломя голову кинулся в коридорчик к аппарату по пути пытаясь сообразить, кому я мог понадобиться вечером в субботу, да еще находясь в летнем отпуске. Немногие могли знать, что только вчера я вернулся из загранкомандирровки и быстренько оформив отчет, «свалил'» из надоевшей конторы на полную отпускную свободу.
Впереди у меня были всевозможные планы развлечений и отдыха, за разработкой которых и застал меня неугомонный человек с той стороны, у телефона.
— — Привет, Иван! Это я — Саша Коноплев, что не узнал сразу, поди зазнался там за неделю в этой Канаде! Ну ничего, я быстро верну тебя на наш дикий Восток! — весело смеялся он в трубку и мне стало как-то по вечернему тепло и приятно на душе от сознания что мой лучший друг не забыл меня и помнит дату моего возвращения домой и звонит мне, желая встретиться и поговорить о том — о сем, обсуждая дальнейшее времяпровождение и получая взаимное удовольствие от общения.
— — — Я звоню тебе вот по какому поводу: — хочу предложить тебе сейчас поехать со мной на Медео в курортную зону, чтобы показать там на стадионе довольно любопытное зрелище не для КАЖДОГО — а по спец. пригласительным билетам. — -Но ведь все мероприятия на стадионе Медео обычно закрываются в 9—10 часов! Какое еще может быть там событие на ночь глядя? Ты не ошибаешься, вытаскивая меня чуть ли не из постели на поездку в горы, да еще на ночь? — отвечал я ему, а сам втайне надеясь получить подтверждение столь заманчивому приглашению. Наверняка там будет что-то невероятно интересное, зная что Коноплев так задаром меня беспокоить не будет. И я не ошибся:
— — — Что ты Ванечка! Приглашение подразумевает не только зрелище на стадионе, но и обед в ночном ресторане и ночевку в гостиничном номере — люкс, так что все будет по высшему классу! Одевайся поприличнее, ведь общество будет целиком из « новых богатеньких « — заодно и посмотрим, как они развлекаются по ночам. — убедительно отвечал мне Саша. — Так что жду тебя на остановке такси, что у Центрального стадиона через десять минут. Рейсовые автобусы уже прекратили туда движение — — тоном не терпящим возражений закончил мой друг.
Быстренько умывшись и освежившись, я нацепил свой лучший спортивный костюм, вспоминая как выглядят НОВЫЕ — в свободных, не стесняющих движений нарядах и как правило, не стыдясь своих круглых бесформенных фигур с обвислыми животами и в окружении стройных молодых девчат — жен или их подружек, вечно кружащих вокруг толстосумов жужжащим и галдящим роем.
По дороге Саша рассказывал мне по теме — — насколько сейчас стало трудно найти работу молодым, что рабочие места в городе значительно сокращены и целые армии безработных шныряют по местам, где хоть чуть — чуть можно подзаработать и прокормиться на ближайшую неделю, чтобы потом снова метаться в поисках разовой работенки на строительстве дач и ремонте, или как теперь принято — на Евроремонте квапртир новым богачам, невесть откуда берущим средства для своего благоденствия.
Местная городская пресса так и пестрит объявлениями о поиске работы. Особенно бросается в глаза такой тип объявлений: — Молодая незамужняя девушка, с высшим образованием возраст до 25—30 лет ищет высокооплачиваемую работу, можно на дому по уходу и присмотру за квартирой или по воспитанию и присмотру за ребенком.
— — Ясно, что за такого рода объявлением скрыто еще и предоставление интимных услуг. Молодежь идет на все, чувство морали и стыда потеряно пожалуй навсегда для этого поколения.
Пока молод и красив — стремись урвать от этой жизни все пока удается, а потом — хоть трава не расти! — Вот лозунг нынешнего поколения, не представляющего перспективу ближайшего будущего и не задумывающегося о рано или