маленьким, а просто огромным и твердым как скала. Она взяла его в руку и стала медленно водить вверх вниз от чего я был готов кончить в любой момент. Я забрался руками под её платье и почувствовал через тоненькие трусики какой горячей и влажной была её киска. Я снизу осторожно отодвинул материю в сторону и мои пальцы встретились с горячими и влажными губками. Я провел по ним вверх и вниз и медленно погрузил один внутрь. Женя откинула голову назад и застонала. Мой пальчик начал нежно теребить её клитор, от чего она временами прогибалась назад и постанывала. При этом она раскачивалась на мне, не забывая ласкать моего дружка.
— Все, больше не могу, — внезапно сказала Женя и поцеловала меня. При этом она ввела моего дружка к себе в разгоряченную пещерку и начала восхитительные скачки. Перед моими глазами мелькали её восхитительные груди и я целовал их. Волна напряжения нарастала, я чувствовал что скоро взорвусь и у меня почти нет сил терпеть. Мой дружок был напряжен до предела и то проникал на всю глубину, то выходил почти полностью. Амплитуда движений увеличилась и вскоре Женя содрогнулась, застонала, откинулась назад и медленно кончила, продолжая движение и извергая приятные потоки на моего дружка. Я сам чуть было не кончил в этот момент, но скрип открывающейся двери моментально остановил меня. Женя надела лямки платья на плечи в тот момент, когда в комнату зашла заспанная Наташа в ночной рубашке.
— Ещё развлекаетесь? — спросила Наташа.
— Ага, — ответила Женя, улыбаясь блаженной улыбкой.
— Вот и мне спать не даёте, — не отставала Наташа, может быть уже того, баиньки... Слышь Жень, завтра с утра хотели купаться пойти.
Женя молчала, глядя на меня и продолжая блаженно улыбаться. Потом она сказала — Наташ, а я встать не могу. Мне и так хоршо.
— Да уж вижу, сказала Наташка, — воркуете тут как голубки, людям спать не даёте...
— Иди, Наташ, иди, — прервала её Женя, — я скоро буду.
Наташа ушла, а мы переглянулись и засмеялись. Да, щекотливая вышла ситуация, хорошо ещё, что Женька успела платье привести в порядок, впрочем Наташка свой человек и закладывать нас никому не стала бы, а вот если бы вошла не она... а скажем Толик.
Я от всей этой сцены так возбудился, что мой дружок был снова готов вступить в бой. Он так и не менял своего положения, удобно устроившись в пешерке, во время визита Наташи. Женя почувствовала мое возбуждение и начала медленно двигаться вверх вниз. Внутри у нее все было влажно и приятно и мой член проникал туда легко и свободно. Я вообще люблю чтобы девушка кончила первой, а потом кайфовать неторопясь, наслаждаясь каждым движением. На этот раз у меня не получалось кайфовать неторопясь, я быстро возбудился и почти перестал себя контролировать. Дыхание мое участилось и я постанывая извивался под Женей, а она не сбавляя темпа продолжала скакать на мне. — Ещё пара мгновений и я кончу, — пронеслась у меня в голове мысль, и только я собрался сказать об этом Жене, как она уже слезла с меня и села на корточки у моих ног. Мой разгоряченный дружок моментально оказался в её прекрасном ротике.
— М-м-м-м-м, — только и сказал я, откинувшись на спинку стула.
Женькин язычек пархал по головке моего члена, словно бабочка и доставлял мне неимоверное удовольствие. Потом она полностью взяла его в рот и начала заглатывать до самых яичек, теребя их пальчиками. Я был больше не в силах терпеть и просто расслабился, почувствовав как нарастает волна возбуждения и за ней следует неминумый взрыв. Я кончил ей прямо в её прекрасный ротик, а она продолжала посасывать мой член и заглатывать мою сперму. Это было просто восхитительно и первый раз в моей жизни, что я ей сразу же и сказал. Женя поцеловала моего поникшего дружка и потянула меня на диван.
(продолжение следует)