Я хочу рассказать вам эту историю, которая случилась со мной семь лет назад. В ней все правда. Мне было тогда 20 лет, а моей сестре Свете — 16. Живем в одном городе, но отдельно: я один, а она с родителями.
Как-то раз сестра позвонила мне вечером и попросила приютить ее на ночь. У нее произошла размолвка с ее парнем, и ей было одиноко — родителям ведь не расскажешь всего. Конечно, я согласился. Через час Света приехала, привезла пива. Она рассказала мне о своих проблемах, «поплакалась в жилетку» (вам это интересно не будет). Я тоже рассказал ей о том, что недавно поссорился со своей подругой, потом мы еще долго трепались о том, о сем, пили пиво, вспоминали детство. Было уже часов 11 вечера, когда сестра сказала:
— Скоро спать, я пойду приму душ.
— Можно я посижу с тобой в ванной? — спросил я ее (причем, заметьте, без всякой задней мысли).
— Можно, — ответила Света. — Я тебя позову.
— Заходи! — крикнула она спустя пару минут.
Я зашел в ванную. За плотно задернутой непрозрачной шторой шумел душ. Я присел на пуф, который стоял у меня в ванной, и мы опять стали болтать о всякой всячине. Мне не было видно, что делается за шторой, да это меня в тот момент совершенно и не интересовало. Мы просто болтали, как брат и сестра. Минут через десять шум душа смолк, только капельки воды, падающие с тела Светы, изредка стучали по ванне.
— Подать полотенце? — спросил я сестру.
— Да.
— На, держи, — я просунул руку с полотенцем за штору. — А я пока пойду, покурю.
Я сидел на кухне и курил, когда Света, пахнущая свежестью, выпорхнула из ванной в моем халате:
— Ты не против?
— Что за вопросы? Теперь я пойду в душ, — я затушил сигарету.
— Я тоже с тобой посижу, ладно? — спросила сестра.
— Конечно.
Я зашел в ванную, разделся и залез под душ, задернув штору. Хорошо!
— Можно? — спросила за дверью Света.
— Заходи! — крикнул я.
Она зашла, села на тот же пуф, и мы опять стали болтать. Я намыливал себя, и тут вдруг почувствовал возбуждение оттого, что я стою в ванной голый, а буквально в полуметре сидит моя сестра. Нас отделяла лишь тонкая непрозрачная шторка. Надо сказать, что последний раз обнаженной я видел свою сестру (как и она меня) лет десять назад. Но это было далекое детство. Мне вдруг ужасно захотелось, чтобы сестра увидела меня голым. Но как? Просто отодвинуть штору? Наверняка не поймет. Желание это сделать боролось со стыдом. И тут я сообразил. Выждав паузу в разговоре, я попросил:
— — Светик, потри мне, пожалуйста, спину.
Повисла пауза. «Ну какой же я идиот, испортил такой вечер.», — подумал я. Возбуждение тут же сменилось стыдом за свою слабость. — «Сейчас она скажет: «Ты что, совсем сбрендил уже?"». Пауза казалась затянувшейся на целую вечность, хотя длилась секунды две. Нарушил ее голос сестры:
— — Ладно, давай. Ты повернулся спиной, бесстыдник?
— Сейчас, — ответил я. Стыд моментально сменился возбуждением, хотя мой член находился в обычном «висячем» состоянии. «Главное, не спешить», — думал я, вставая на четвереньки. Она не могла сверху видеть моего члена, в этом я был уверен. И я зажал свой член между ног так, чтобы яйца было видно сзади. Наверняка сестра их сразу увидит. Если она что-нибудь скажет по этому поводу, можно будет изобразить смущение. Человек ведь не видит, что у него делается сзади! — Я готов.
Послышался шорох отодвигаемой шторки. Сестра взяла мочалку и стала намыливать ее. Она стояла сзади меня, но я был уверен, что она смотрит на мой зад, пользуясь тем, что я ее не вижу. Она видела мой зад и яйца, но ничего не говорила! Света начала тереть мне спину, начав с верха. Постепенно она продвигалась ниже.
— Какая у тебя тощая попка, — засмеялась сестра и легонько похлопала по ней. — Ее тоже потереть?
Я чуть