из очень плотной кожи и одела его на меня. Потом девушки вдвоем стали затягивали корсет. Таким образом, я лежал очень сильно стянутый в районе живота корсетом, у меня в попке торчал здоровенный дилдо, и мой член был пристегнут наручником к станку. Я бы послал их вслух на три веселые буквы, но во рту торчал кляп. Девушки обсуждая какой-то фильм, удалились в зал. Обернувшись в дверях, Наташа сказала:
— Привыкай, теперь ты наш раб.
От этих слов у меня где-то в районе живота прошла волна холода.
Я пролежал в такой позе часа 2, все тело болело, особенно хотелось опустить ногу — она вся онемела. Вдруг в комнату зашла Наташа. Пошарившись в моем шкафу, она достала 2 металлических зажима с грузиками и цепочками. Поочередно зацепив каждый зажим на сосок, и продев цепочки через ошейник, она плотно схватила мой член. Я забыл сказать, что от наручника на основании, мой член даже и не спадал, а торчал колом. Вздрогнув от неожиданности, я попытался сдвинуться. Не тут-то было! Наташа медленно начала дрочить мой кол, другой рукой сжимая и отпуская яички. Волны удовольствия накатывали от всего этого. Еще немного и я кончил, бурно излившись на пол. Раньше, после таких игр с Мариной, она снимала всю эту амуницию с меня, и мы вместе шли закусить и выпить. Теперь же, Наташа просто встала и ушла, оставив меня в неопределенности дальнейшего. Кажется, я задремал и очнулся от того, что чья-то рука щупает мою попку. Открыв глаза, я увидел, что Зина гладит у меня между ягодицами. Вдруг она отстегнула цепочки держащие фаллос в анале, и вытащила его. У меня мелькнуло, что они передумали делать из меня раба и сейчас отпустят. Зина так же неспешно, засунула этот фаллос себе в вагину, закатив при этом глаза. Загнав его себе почти до конца, она пристегнула цепочки где-то на своем поясе, встала, оправила юбку и вышла. Вернулась Зина уже через минуту, неся в руках что-то черное со шлангом.
— Это плуг с накачкой, — пояснила она.
Черный цилиндр из резины она легко засунула мне в дырочку. Потом стала накачивать это. Надуваясь плуг расширял мою и без того растянутую дырочку. Сначала я даже и не замечал его внутри. Потом я почувствовал как он стал распирать меня несильно, а позже он раздулся до такого размера, что я даже не мог и попытаться сжать попку.
— Неплохо, — сказала Зина, — 8 сантиметров, через пару дней будет 10.
После этого она достала из-за спины какую-то стеклянную трубку, опять таки со шлангом и одела на мой член.
— Член-то у тебя маловат, будем удлинять!
Я вспомнил, что это вакуумный удлинитель члена. Зина откачала из трубки воздух, и мой член стал расти и багроветь от такого давления. Нижняя часть тела как бы онемела, я с трудом контролировал свое сознание. Еще чуть-чуть и оно покинет меня. Жесткая пощечина вернула меня на землю, вернее на пол моей же комнаты!
— Давай, не пропадай! У нас много еще впереди интересного, тебе может быть даже понравится, — с ухмылкой проговорила она.
Взглянув вниз, я был поражен размерами моего петушка. Он был просто Огроменный, ярко малинового цвета, он блестел внутри стеклянного сосуда.
— Ну вот, теперь можешь отдохнуть. Сейчас я принесу тебе попить.
Через 10 минут она пришла с моей любимой кружкой.
— На, пей.
С жадностью я припал к краю кружки, и чуть не захлебнулся. В ней была моча!
— Не хочешь? Я же могу и унести, подыхай от жажды, — понимаясь с корточек, сказала Зина.
— Буду, буду, — почти заорал я, если я не умру от боли, значит от жажды..
— Ну вот, и чудно, допивай-ка.
Мне пришлось пить теплую соленую урину, целую кружку, 500 грамм! Раньше мы с Мариной никогда не пили мочу, и не поливали друг друга, ну короче не занимались таким. А здесь.
— Вот и молодец, скоро привыкнешь, еще и покормим тебя кое-чем. Как думаешь, чем? — рассмеялась она мне в лицо.
Внутри у меня все сжалось.