Работать водителем автобуса совсем неплохо. Сергей убеждался в этом не раз, особенно возвращаясь в гараж после вечерней смены. Его «родной» 40 маршрут был излюбленнам транспортнам средством для подгулявших граждан, что возвращались из центра города домой в спальные районы. Иногда, правда, в салоне было несколько более шумно чем полагается, но двери кабины надежно защищали его от возможных посягательств со стороны и он мог не отвлекаясь по мелочам управлать машиной. Ему нравилось плыть по темному асфальту пустынных ночных улиц, наблюдая, как гаснут огни в окнах и уставший от дневных забот город, погружается в сон. Лишь мигающие желтые глаза светофоров, да ядовитый свет редких неоновых реклам оживляли улицы. Чем ближе он приближался к конечной остановке, тем меньше пассажиров оставалось в салоне, а к концу маршрута автобус и вовсе был пуст.
Вот и сегодня Сергей привычно пошел в салон. Не раз ему приходилось находить в нем папки с документами, бумажники, сумочки. Правда во сто крат чаще на полу валялись горы шелухи, да пустые пивные банки. Этот день тоже не стал исключением. Заплеваный пол был густо усыпан обертками от жевательной резинки и прочей дрянью. В довершение всего в проходе между сидениями красовалась лужа блевотины. Сергей мысленно посочувствовал утренней смене, на плечи которой выпадет уборка этого свинарника на колесах и собирался было выйти наружу, но тут его внимание привлек небольшой темный предмет лежавший на сиденье. Сергей был честным человеком, но подобные находки вызывали у него самые приятные чувства. Благодарность за возвращенные документы, зачастую, была существенной прибавкой к его достаточно скромной зарплате. Поэтому он не раздумывая сунул сумочку, а именно она привлекла внимание шофера, за пазуху и направился в деспечерскую сдавать смену.
***
Наконец-то он смог внимательно осмотреть находку. Это была небольшая сумочка из черной кожи с потершимеся от времени ремешками. Не без некоторого внутреннего трепета Сергей расстегнул замок и резким движением вывернул содержимое на журнальный столик. Расческа, зеркальце, начатая упаковка «Орбит». Каждый новый предмет повергал Сергея в уныние. Никаких документов, ключей, ничего, что могло бы принести ему хотя бы небольшую выгоду. Внутренне матерясь он смотрел на возвышавшуюся на столе груду хлама жалея о том, что не оставил свою находку на проходной. Ну какого хрена ему нужны эти «сникерсы-тампаксы». Он еще раз осмотрел сумочку и заметил небольшой боковой карман который несомненно был полон. Уже через минуту шофер раскладывал находки: новенький пасспорт, ключи, несколько мелких купюр и пухлая записная книжка. Сергей откинулся на кресле. Наконец-то он получил то что искал. «Таа-а-к! Юлия О. 1984 года. И совсем таки хорошенькая». С фотографии на Сергея взирала миловидная девушка. «Да, толку мне с тебя никакого». Он прекрасно понимал, что денег ждать не приходится. Однако он тешил себя мыслью о том, что возможно он сможет ближе познакомиться с этой девушкой.
В свои 30 лет Сергей дважды успел вступить в законный брак, но в обоих случаях его семейная жизнь закончилась в первые два года и теперь он проводил свои одинокие вечера в своей однокомнатной квартире. Близких друзей он не имел, а с приятелями он предпочитал встречаться не чаще раза в месяц. Единственным способом времяпровождения в свободное время оставался видеомагнетофон. Женщины в шкале ценностей Сергея занимали место между чтением газет и прогулками в пригородном лесу. Мысль о серьезной связи с женщиной была даже отвратительной для Сергея. Однако нельзя сказать, что он был полностью равнодушен к женским прелестям, ибо в противном случае он не держал бы у себя полтора десятка кассет самого откровенного содержания, которые просматривал регулярно. «Ну расслабиться надо» — поговаривал он вставляя кассету в магнитофон. Женщины, что