Это был не первый мой поход в горы, но, по какой-то не понятной мне причине, я волновался: у меня было предчувствие, что что-то должно произойти... Так и случилось...
Солнце едва выглянуло из за горизонта городских высоток и, улыбаясь, поманило меня на встречу приключениям, которые всегда будоражили мою юношескую кровь и заставляли вновь и вновь искать с ними встреч. Не могу сказать, что я был большим путешественником, просто я любил оторваться от городской суеты и побыть с теми, чья кампания меня всегда завораживала своей особой жизнью, маленьким мирком, который они себе создали. Я не был частью их общества, но почему-то был принят, как что-то альтернативное, что могло бы пригодиться «в дороге». На самом деле, они дорожили мной, я не раз чувствовал их заботу и участие в моей и до того бесшабашной жизни.
Здесь стоит вас познакомить с моими спутниками:
Эни — это просто солнышко, которое никогда не уступает ночи и светит все дни напролет. В ней настолько много энергии, что иногда мне кажется, ее бы хватило, чтобы озарить весь Нью-Йорк и Бронкс в придачу. Хотя иногда многим из нас хотелось бы притушить этот пыл.
Бэн — герой «нашего времени». Всегда и во всем ПЕРВЫЙ. Не терпит соперничества, хотя иногда допускает его, так, для развлечения.
Мэтт — если бы Бог спустился на Землю, он бы принял облик Мэтта. И это касается не только его внешнего вида, но и личных качеств, которые были на вес золота. Он был тем человеком, за которого не жалко отдать жизнь.
Карэл — сногсшибательная брюнетка с голубыми глазами, в которых полно соблазна и любви, любви ко всему, что движется. Ее хобби — покорять всех своей красотой и остроумием, которое было даровано ей свыше.
Эни, Бэн, Мэтт и Карэл и составляли эту знаменитую четверку, о которой в колледже говорили с восхищением, и многие хотели бы дополнить ее своей персоной. Вот, вроде, я и, хоть и не навязчиво, влился в их «коллектив».
Признаюсь честно — я чувствовал себя не совсем уютно в их кампании: мне не хватало пары. У меня не было девушки. Скорей всего это было из-за моей нерешительности. Очень часто, когда у меня был явный шанс на успех с девушкой, меня охватывал страх, и я бежал прочь. О сексуальной жизни речь вообще не шла — я был девственником... что очень забавило моих новых друзей. С большим трудом мне всегда удавалось перевести тему, когда речь заходила о сексе, или превратить в шутку мою неопытность в этом деле. Не могу сказать, что секс меня не интересовал: я, как почти все парни моего возраста, занимался онанизмом, и думал о девчонках, но в реальной жизни пытался держать себя в стороне от соблазнов и инстинктов.
Мы добрались до места, когда начало смеркаться и Мэтт, как более опытный предложил распределить обязанности. Эни и Карэл были ответственными за сухие ветки, а я с Бэном за палатки. Сам же Мэт взялся изучать место, для того, чтобы не возникло никаких неожиданностей ночью.
С палаткой я имел дело не в первый раз, и был точно уверен, что справлюсь с ее установкой, но Бэн был другого мнения — он приказал мне отойти в сторону и позволить «профессионалу» сделать свое дело. Что ж, я не против... Только прошло 40 минут, после которых он все-таки позволил мне закончить начатое.
Вечер был прекрасный. Мы разбили лагерь у самого подножья горы, рядом протекал горный ручей, а сразу за ним ровной гладью в сумрак уходил вековой лес. Не оценить красоты здешних мест просто невозможно — это был рай...
Пол ночи мы просидели у костра, ведя разговоры практически обо всем и не о чем. И когда нас потянуло ко сну, мы решили распределить места в палатках. Так как их было две, а нас было пятеро, то было решено, что девушки и Бэн лягут в одной (так как девчонки боялись спать в палатке одни), а я с Мэттом — в другой. На этом и порешили.
Честно говоря, я бы предпочел быть на месте Бэна, хотя, если трезво подумать, то я бы снова сбежал...