уставились прямо в глаза парня, и девушка вновь поняла, что ее собеседника очень привлекает ее бюст. — И хвати уже на мои сиськи смотреть! Хочешь их увидеть без одежды, пошли хотя бы погуляем после работы!
Кирилл понимал, что Леночка (коей совсем недавно исполнилось 18) сама готова вскочить на него и трахать до потери пульса, но он продолжал подливать масла в огонь, рассчитывая, что скоро эта милашка сама набросится на него.
— Прости, Ленчик, но сегодня не могу — Вера опять требует отчета! — и, улыбнувшись несколько расстроенному лицу девушки, парень постучал в дверь начальницы и вошел в ее кабинет.
Кабинет был под стать занимающей его даме — ничего лишнего, но все было сделано и подобрано со вкусом. В комнате преобладали теплые пастельные тона, чему способствовали и огромные окна, занимающие целую стену помещения от потолка до пола.
— Ну, наконец-то! И где же болталась Ваша светлость? — Вера сидела за своим столом, немного подняла голову на вошедшего и теперь взирала на него через очки, смотря исподлобья.
— Вера Николаевна, я уже... почти... ну... — уже в который раз Кирилл терял дар речи, стоило ему только посмотреть на начальницу. Кирилл был одним из самых рьяных «желателей» познакомиться с Верой поближе.
— Ох, Кирилл, хватит мямлить! Скажи мне четко! У меня и так с утра голова болит и без твоих «мэ» и «бэ»! — женщина распрямилась в кресле, откинулась на спинку и, зажмурив глаза, потерла рукой лоб.
— Вера Николаевна, вы... просто такая...
— Какая я еще «такая»?! Обычная я! — рука продолжала потирать лоб.
— Я... то есть мы... а вы... Ох, давайте я попозже зайду...
— Попозже ты можешь зайти только с заявлением об увольнении! Пойми, Кирилл, ты умный парень, но мне кажется, эта работа не для тебя — ты не можешь на ней сосредоточиться! — теперь начальница смотрела на подчиненного, сев ровно, и выражение ее лица не предвещало молодому парню ничего хорошего.
— Верна Николаевна, я... Я не успел закончить отчет... — молодой человек чувствовал себя нашкодившим школьником, стоящим на ковре у директора школы. Он опустил голову вниз и изучал узор на своих туфлях.
— Кирилл... Посмотри на меня. Думаешь, я тебя пытаюсь заколебать? Думаешь, мне это нравится?
— Нет-нет, что вы, Вера Николаевна! — парень сделал удивленное лицо, однако подумал: «Неужели она и мысли читать умеет?»
— Да ладно тебе! Знаю я, что вы обо мне думаете! Знаю! Знаю, что мужики хотят меня трахнуть, но боятся, поэтому и распространяют слухи о том, что я лесба! Ты-то тоже, наверняка, хочешь меня, а? — Вера встала из-за стола, обошла его и, облокотившись попкой о край стола, сложила руки под своей пышной грудью, тем самым приковав взор молодого человека к ней.
— Ну... я что-то слышал об этом... но не думаю, что вы... Ну, лесба...
— Скажи-ка мне, Кирюш, — парень воззрился прямо в ее глаза — еще никогда она не называла его Кирюшей, — а если я прямо сейчас перед тобой разденусь, у тебя хватит смелости трахнуть меня? Только честно!
— Ну, я не думал... Если вы прикажете, то...
— Эх, ну что за мужики пошли — одни трусы! Ладно, иди, и никому о нашем разговоре не слова! Даю тебе время на отчет до вечера! Чтобы в восемь и ты, и отчет были у меня! Все! — на этом женщина повернулась спиной к парню и прошла до столика с напитками, наклонилась и стала что-то наливать.
Открывшийся вид показал, что на женщине одеты телесного цвета чулочки с широкой резинкой без подвязок, а значит и без пояса. Узкая юбка туго обтянула упругую попку, показав, что либо трусиков не было вовсе, либо это были стринги! Кирилл смотрел на великолепные икры, бедра и шикарную попку этой холеной самки и чувствовал, что еще чуть-чуть, и он просто набросится на свою начальницу.
— И долго ты собираешься пялиться на мою попу? — Вера оглянулась и теперь смотрела прямо в глаза парню. — Ты ведь не думаешь ничего такого?
— Нет-нет, Вера Николаевна! Просто я не ожидал увидеть...