покраснел и пробормотав «Добрый вечер» смущенно уставился в пол.
Хозяин появился с подносом из кухни и после минутного замешательства, представил...
— Знакомьтесь, это мой старший сын Миша, он приболел и поэтому не поехал с остальными в Питер на фестиваль. Миша, знакомься, это мой партнер Сергей, а это его жена Лена.
Миша, пробормотал что-то и удалился через дверь, которая уходила в глубь квартиры. Мы с Леной посмотрели ему вслед, а потом на хозяина. Тот, пожал плечами.
— Подхватил ангину, посреди лета, где-то. Теперь на постельном режиме.
— Эээ, а как вы думаете, — я нерешительно указал в сторону двери, — мы разве не помешаем?
— Он уже спит в принципе, а звукоизоляция у нас хорошая. — было видно, что он не вполне в этом уверен, но желания сворачивать с дороги у него не было. Валерий подлил в свой бокал и бокал жены еще шампанского. Его глаза светились, и он часто моргал, что выдавало его возбуждение. Лена сидела опустив глаза, откинувшись на спинку кожаного кресла, заложив ногу на ногу и не спеша пила маленькими глотками, чуть порозовев. Я почувствовал себя лишним, совершенно не зная что делать или говорить. У меня возникло желание все прекратить, извиниться или дать в морду этому очкарику, забрать жену и поехать домой к детям, и наплевав на приличия и тонкие звукопрозрачные стенки заняться с ней любовью. От мысли, что эта шикарная женщина моя жена, и я занимаюсь с ней сексом, мой член стал шевелиться, что меня разозлило. Я спросил разрешения у хозяина и вышел покурить, что уже четыре года не делал, на балкон, стараясь не думать об оставшихся в комнате. Неужели я допущу, чтобы через несколько минут этот хмырь овладел ею? Он будет раздевать ее целовать, а потом заберется на нее и будет пыхтеть, дергаясь и повизгивая?
Я выбросил сигарету и торопливо вернулся в комнату. Никого не было. Только стояли три наших бокала, один пустой со следами помады на краю. Мне в голову бросилась кровь, и я рванул дверь в спальню. На кровати на спине лежала Лена. Как видимо села на край, так и откинулась потом на спину, Ее ноги касались пола и были сдвинуты. Рядом полулежал, нависая над ней, хозяин квартиры, сбросивший халат и оставшийся в пижаме. Его рука гладила по платью жены, нащупывая бедра, ноги, живот. То что он чувствовал, видимо возбудило его до крайней степени, потому что другой рукой он прижал, зарывшись ладонью в волосы, голову моей жены и впился своими губами в ее.
Она замычала и сделала ладонями движение, будто хотела оттолкнуть его, но жест замер на половине пути. Ее ноги сделали инстинктивное движение чуть вверх, сжимаясь, и опали, когда его ладонь легла на ткань ниже живота.
— Нет... — мне показалось, что я сказал это шепотом, но Лена вдруг всхлипнула, оттолкнула Валерия, вскочила с кровати и выбежала мимо меня из комнаты в зал. Я видел, как она застыла, опершись на стол, потом взяла недопитый бокал с шампанским, резко залпом выпила его. Я посмотрел на хозяина квартиры, он сидел на кровати и смотрел на меня, не отрываясь. Потом молча встал, снял очки и толкнув меня вышел следом. Он подошел к Лене, которая все еще стояла лицом к столу, и мягко положил руку ей на плечо, провел по нему, погладил шею. Жена вздохнула, будто перед этим задерживала дыхание минуту. Тогда Валерий придвинулся к ней вплотную, прижав так, что она подалась вперед, опершись ладонями на столешницу. Обоими руками он задрал ей платье, и прижал к своему паху круглую упругую попку моей жены в черных шелковых трусиках. Его ладони гладили ее бедра, ягодицы. Потом он поддел пальцами полоски материи и спустил ей трусики на бедра. Лена всхлипнула и вдруг расставила ножки чуть пошире и прогнулась так, что ее теперь голая, ничем не защищенная попка приподнялась к верху. Тогда Валерий спустил брюки от пижамы до колен, положил левую руку Лене на плечо, а правой схватил ее за бедро, и не успел я