голос...
«Ты замечательно сосешь, шлюшка. А теперь пора тебя трахнуть. Ты хочешь этого? Хочешь, чтобы я тебя трахнула этим здоровым членом?»
«Да мамочка, пожалуйста. Я вся горю. Пожалуйста, трахни меня».
«Ну хорошо. Иди к полке и встань раком... Вот так... А теперь раздвинь руками свою пизду, мне будет тяжело вставлять в тебя такой толстый член».
«О да, мамочка, он действительно очень толстый, но я хочу его». С этими словами мама, положив голову на полку, протянула руки назад, и ухватив обеими ладонями ягодицы, потянула их в стороны, раздвигая свою промежность. Антон, к сожалению, мало что увидел. В бане было сумрачно, да и мама находилась к нему в полоборота. Зато бабушке, вероятно, все было отлично видно.
«О, какая у тебя маленькая пизда. Тебе придется постараться, чтобы принять в себя этот хуй», сказала она. Антон снова отпустил свой член и прикрыл глаза, борясь с подступающим оргазмом...
Елизавета Сергеевна поводила членом по влагалищу дочери, приставила толстую головку к о входу и слегка надавила. Потом сильнее, сильнее. Катя застонала. Пальцы еще крепче вцепились в раздвинутые ягодицы. Толстый черный член понемногу проникал внутрь. Елизавета Сергеевна остановилась, давая дочери возможность привыкнуть к нему.
«Сейчас мамочка трахнет свою маленькую шлюшку. Ты ведь мамочкина шлюшка? Мамочкина блядь?», сказала она, и не дождавшись ответа, звонко шлепнула дочь по правой ягодице. На коже отпечатался красный след ладони. Катя встрепенулась и простонала...
«Да, да мамочка. Я твоя маленькая шлюшка. Трахни меня, пожалуйста. Я больше не могу терпеть...» И тут Елизавета Сергеевна резко двинула тазом вперед, вгоняя член почти целиком. Катя вскрикнула и подалась навстречу матери, сама себя насаживая на член. Елизавета Сергеевна подождала еще немного и принялась трахать дочь, все увеличивая и увеличивая темп. Вскоре Катя уже даже не стонала, а кричала. Она убрала руки, раздвигавшие ягодицы и терла обеими ладонями клитор.
«Да... да... А-а-а, мамочка-а родненькая... Трахай меня... Бы... стрей... По... пожалуйста... Выеби меня... Еби меня, чтобы у меня пизда неделю болела... А-а-а». Катя почувствовала приближение оргазма и стала быстрее насаживать себя на твердый член. По ее телу пробежала дрожьи она кончила с хриплыми стонами. Вид кончающей дочери, да и работающий вибратор во влагалище сделали свое дело. Елизавета Сергеевна рывком стянула трусы с членом до колен. Из мокрого влагалища на пол выпал скользкий, блестящий вибратор. Прислонившись к стене, она с огромной скоростью стала тереть свой клитор, и через несколько секунд тоже кончила. Антон за стеной уже размазывал по животу капли спермы.
На этот раз и мама и бабушка приходили в себя еще дольше. Мама так и осталась стоять раком, положив голову на полку. Бабушка медленно сползла по стене и так и осталась сидеть, медленно поглаживая промежность... Минут через пять мама медленно встала и на подгибающихся ногах подошла к бабушке. Подняв с пола вибратор она взяла его в рот и еще немного пососала, слизывая с него бабушкины выделения. Бабушка открыла глаза и улыбнувшись погладила маму по груди.
«Ну что, доченька, чуть-чуть отдохнем и продолжим?», сказала она.
«Я бы с радостью, мам», с явным сожалением сказала мама, «Но мне пора на работу».
«Как всегда. Тебе постоянно пора на работу», проворчала бабушка, «Ладно, пойдем еще раз в душ, ополоснемся».
«Мам, не обижайся пожалуйста. Я приеду через неделю, в следующее воскресенье. Тем более, я же оставляю тебе своих детей. Ты еще не забыла?» Бабушка шлепнула маму по попе, они поцеловались и вышли в душ. Антон быстро натянул шорты и выскочил из кладовки на улицу. Свежий ветерок приятно обдувал вспотевшее тело, и задувал в шорты, охлаждая разгоряченный, натертый член. Быстро пробежав от бани до дома, мальчик поднялся на второй этаж. Здесь никого не было. Он подошел к бабушкиному шкафу и открыл