помассировал мне между ягодицами, а другой рукой он водил мне по груди, как будто искал груди. Потом он медленно вдвинул смазанный каким-то кремом палец в мою дырку, которая была очень узкой.
Сначала мне было не очень то уютно, но когда отец стал вводить и выводить свой палец из моей дырочки, поворачивая его во всех направлениях, мне стало даже приятно. Так продолжалось некоторое время, пока его палец не стал двигаться в моём заду совершенно свободно. У меня сфинктер весь расслабился, а член наоборот очень сильно встал. Потом папа снял свои трусы и звонко щёлкнул членом по своему животу, так он у него был напряжен. Его колбаска, как мы называем член, была очень большая, я не мерил, но наверно больше 17 см. У него было два здоровых волосатых яйца, я их хотел однажды уже потом заглотить сразу оба, но не смог. Потом он приставил тупой конец к моей дырке, при этом он очень сильно волновался, громко сопел и дрожал.
Папа взявшись за мои бедра, начал вкручиваться своим колом в мою маленькую дырочку. Я и не думал, что это будет так противно, в видаке парень громко стонал, но ему было очень приятно. Мне показалось что я сейчас весь тресну. Было очень неприятно, хотелось все это обратно высрать. Но я терпел, и прежде всего потому, что в душе сам хотел быть насаженным как на кол. Мысль об этом почему то меня заводила. Когда головка вся утонула, стало лучше. По крайней мере смазка как то притупляла ощущение жуткой тесноты.
Было чувство, что у меня порвался весь анус. Мой отец подождал немного, хотел видимо, пока моя задница не привыкнет. И потом медленно, под сильным напором всунул оставшиеся сантиметры своего длинного члена в меня. Я почувствовал как его толстая головка прошла мою простату, и уползла куда под печенку... Мне было очень больно. Мои глаза были полны слёз от боли. Но я терпел, говоря себе, что причина, по которой я терплю эту боль, очень важна для меня.
Отец стал ебать меня. Сначала медленно и осторожно, стараясь причинить мне как можно меньше боли, а потом всё быстрее и сильнее. Его член входил и выходил из меня как толстый длинный поршень, и я чувствовал как его здоровые яйца стукались об мои всякий раз, как поршень входил в меня до упора. Он стал дергать членом вверх. Как будто хотел приподнять меня с тахты. Он рычал как медведь, с силой сжимая и дёргая меня за член и мошонку. Потом он резко вытащил свой член, а мне показалось, что я обосрался, и он кончил мне на задницу. Это было противно и липко. Вся моя попка, ляжки и спина были покрыты густыми брызгами папиной спермы.
Папа спросил меня, сильно ли было больно. И хотя моя задница совсем онемела, а ноги не могли ходить, я ответил, что всё нормально. Тебе понравилось, спросил он еще. Да нет, сказал я. Ну ничего, скоро сам будешь хотеть, сказал он. Я не поверил. Просто то, что он добавил, что не будет больше ни с кем жить, меня обрадовало. Я еще не думал, что это будет так часто.
Вот так мой папа стал трахать меня каждую субботу, когда мать уезжала. Каждый раз он трахал меня очень долго, пока не онемеют все ноги, во всех позах, которые используются при таком сексе. Частенько он клал меня на спину, мои ноги задирал себе на плечи и глядя мне в глаза ебал меня, пока мои глаза не закатывались к верху и я не начинал стонать от кайфа. Иногда мне нравилось, а иногда я притворялся, чтобы ему понравилось. Вообще мне нравится, когда он целует мне ноги. Он требовал, чтобы я смотрел на него и облизывал губы, как будто чего-то поел. И тогда он с рёвом заполнял до отказа мои внутренности своей горячей спермой.
Мне понравилось зато, что если я хочу, он сосет у меня мой член. В последнее время я ему кончаю в рот. Настоящей собственной спермой. Он говорит, что совсем не вкусно, но с другой стороны, он хочет и мне доставить удовольствие.
Иногда он меня трахает прямо когда мама дома. Но она еще ни разу ни о чем не догадалась. Например, однажды утром я завтракал, перед тем