сделался беззаботен и безоблачно счастлив. Мне достаточно было поманить его пальцем и пошел бы за мной на край света. Я уже давно искал ласковую и преданную игрушку для своей лапочки, над которой она могла бы изголяться и кормить ее из собачьей миски, поскольку со мной такие номера были не осуществимы. Джес отчасти сама превратила меня в садиста и теперь с упоением отдавалась всем моим фантазиям. Но я точно знал, что в этой покорной сучке кроется безжалостная властная тигрица. И сегодня я вел к ней добычу.
Когда мы вошли в дом, моя девочка голышом валялась в постели, посасывая мартини. Из телевизора неслись крики и вздохи самой Джес, которой я разрабатывал девственный тогда еще анус. Я поцеловал малышку в лоб и, раздеваясь, стал развязывать галстук. Услужливый Патрик с готовностью смешал нам коктейли и по-кошачьи устроился на краешке кровати, с любопытством осматриваясь. Откинувшись на подушки, Джессика продолжала потягивать алкоголь, рассматривая гостя и поигрывая ножкой у него в паху. Ее маленькая ступня скользнула вверх по груди, шее и уперлась в его губы. Патрик отставил бокал и принялся нежно вылизывать ее ступни пальчик за пальчиком. Джессика довольно улыбнулась и, приглашая, развела ноги. Патрик не отрываясь впился взглядом в ее умопомрачительный бутон. Моя деточка сползла чуть ниже, и, вцепившись в его волосы, потянула его лицо к своей пизде. Патрик сосал ее клитор, все энергичнее вставляя сильный язык в раскрытую лоснящуюся щель. Я устроился рядом с головой Джес и вложил свой хуй в ее влажный рот. Она с готовностью зачмокала, забирая его глубже в рот и обхаживая нежным порхающим язычком. Ее губы смыкались то сильнее, то слабее вокруг головки члена и энергично скользили по стволу вверх-вниз. Чем тверже и больше становился мой хуй, заполняя ее рот, тем более жадными становились ее движения. Когда он перестал помещаться, Джес отстранила Патрика от своей пизды и я провалился в горячую влажную яму, в которой и двум хуям было бы не тесно.
Патрик лизал и кусал ее торчащие соски, а я частыми жесткими толчками трахал ее в пизду. Джессика, постанывая, сладострастно приподнимала округлые бедра, пропуская меня еще глубже, одновременно надрачивая Патрику. Когда у нее подошло, она стиснула мой пенис своим сильным влагалищем, так что я едва не кончил. Тяжело дыша, я вынул из нее напряженный член. Джессика вывернулась из-под Патрика и впилась в его стоячий отросток, отсасывая у него взахлеб. Я схватил сучку за ягодицы, разводя их в стороны и немного оттягивая вверх. Джес понимающе выгнула спину и ее розовый анус раскрылся еще больше. Я надавил головкой члена на сфинктер и провалился по самые яйца. Отсасывая у Пата, она одной рукой теребила свой клитор, в то время как я всаживал в нее как сумасшедший. Чем сильнее она дрочила себе, тем уже становилось у нее внутри. Я резко вышел, так что Джессика истерично взвизгнула и выплюнула хуй моего протеже изо рта. Вцепившись в ее бедра и удерживая, я притянул ее к себе и медленно вошел в зад, так чтобы она почувствовала головку моего хуя, которая была ее любимой соской. Джес взвыла. Я повторил свой маневр еще раз, и еще раз, так что ее спина покрылась испариной. Она вывернула голову и умоляюще посмотрела на меня через плечо. Я оскалился и с размаху впер ей на всю длину. Одновременно с этим Патрик подлез под нее и вставил ей в пизду. Я рычал, разъебывая ее жопу, а Пат насаживал ее на себя, придерживая за ягодицы. Джессика кричала не переставая, то и дело порываясь отрубиться. Патрик охуевал, трахая ее и одновременно чувствуя хуем мой хуй, орудующий в ее жопе. Когда напряжение достигло предела, он высоко вскрикнул и пролился в нее. Я поскользнулся в ее жопе, которая текла не меньше, чем пизда, и вылетев из нее обкончал ее спину. Джессика в коматозе скатилась на подушки, хватая ртом воздух. Успокаивая, я прижал ее к себе и забылся...
Телевизор давно