улыбка не сходит с ее губ, она бросает мне кокетливые взгляды и проворно разбирается с припасами. Евгений спокойно наблюдает за всем происходящим со своего места. Мне несколько неловко, я смущен, но настроен оптимистично.
Она наклоняется чтобы достать из под кровати чемодан, коротенький халат легко вскакивает на ее попку, открывая два волшебных полушария и узенькую ленточку трусиков между ног. Бросив короткий взгляд поверх плеча, она перехватывает мой взгляд, любующийся ее задницей. Судя по всему, это сделано специально и запланированный маневр прошел удачно. Из чемодана извлекаются несколько пластиковых стаканов и вилки. Не меняя позы, а еще более нагнувшись, она возится с чемоданом, пытаясь, не особенно спеша, затолкнуть чемодан под кровать. От этих действий зрелище становится еще более восхитительным. Чудо-попка, иначе не назвать, движется в такт ее движениям. Мой гренадер расправляет туловище и снимает шляпу, царапая лысину о трусы..
«Пойду-ка поищу стаканы» — слышу за спиной голос Евгения. «Сегодня ты сама себя превзошла» — добавляет он выходя в дверь.
Евгения смеется ему в след, корчит рожу и показывает язык. Мы остаемся одни. Евгения как ни в чем ни бывало облокачивается на мою ногу, опустив руку гораздо выше колена, почти касаясь моего члена и пытается показать свою пятку, чистенькую, розовую и аккуратную. Меня прошибает пот и гадкое чувство страха, что в такой ситуации нас может застать ее муж.
«Сегодня пол в клубе был просто ужасный, танцевала просто как на кочках, посмотри какой мозоль».
Чувствуя мое смущение, она переносит свою руку мне на плечо, я с умным видом рассматриваю маленькую свежую мозоль и жадно вдыхаю аромат чистого женского тела. Мое возбуждение граничит с помешательством, еще секунда и я разорву ее на части.
«Жара просто жуть — тарахтит она — я еще никогда не была такой мокрой. Потрогай» — с этими словами она хватает мою руку, и прежде, чем я успел что-нибудь сообразить, распахивает полы халата и засовывает мою руку между ног.
«Может быть это от чего-то другого — наивно вопрошает она — Как ты считаешь?» Считать я ничего не могу, я ошеломлен и подавлен всем происходящим. Сколько прошло времени: час, минута, секунда? Я чувствую ее упругий и мокрый лобок, ее твердую руку, плотно прижимающую мою к вожделенному месту, пульсацию влагалища...
« А ты хорошо переносишь жару? Она не доставляет тебе страданий? Ты не потеешь?» — с этими словами она присаживается на корточки, и свободной рукой начинает расстегивать ремень моих джинсов, потом добирается до молнии, но расстегивать одной рукой молнию неудобно. Отпустив мою руку и зажав ее ногами, двумя руками она быстро справляется с задачей. Мой гренадер выскакивает из убежища и во всей красе предстает перед кудесницей.
«Какой аппетитный красавчик — с детскими интонациями произносит она — большой мальчик, красивый... какая головка, она всем понравится... чистенький, его не надо отправлять в ванную, он не потеет от жары... сейчас мы сделаем миньетик... мы проглотим этого негодного мальчишку...» Мой член оказывается у нее во рту. Я пытаюсь протолкнуть его поглубже, жестом Евгения показывает, что этого делать не надо. Она вытаскивает его изо рта и начинает покусывать, радостно рыча. Покусывания приводят меня в чувство. «Ты с ума часом не сошла, сейчас прибежит твой муж, ты хоть понимаешь, чем это все может закончиться...» — шепчу я.
«А ты испугался, да? Тебе неприятно, да? Ты что не мужик, да? — басит она оторвавшись на несколько секунд от моего красавца — Ты не за этим пришел сюда, да?» Глаза ее смеются, а тон нарочито серьезный. Она снова припадает губами к члену и начинает его целовать взасос, специально делая это громко причмокивая. За дверями раздаются шаги, я непроизвольно дергаюсь и пытаюсь встать чтобы одеть брюки, резким движением она возвращает меня на