во все дырки, особенно грубо драли в рот. Ирину заставляли лизать яйца и заглатывать члены глубоко в горло, так что она давилась от этого.
— А теперь лижи нам всем жопу, дрянь! — это был Андрей, который тоже не остался в стороне и трахал жену вместе со всеми.
После этого парни по очереди стали брать Ирину за волосы и притягивать к своим задницам. Ирина старалась доставить удовольствие, поэтому делала все смакуя. Что и говорить происходящее уже заставило Ирину кончить пару раз, а возбуждение только нарастало.
Наконец парни начали разряжать свои стволы. Делали они это строго в лицо женщине. Причем каждый сочно сплевывал на Ирину, перед тем как отойти. Когда все до единого, и не по одному разу, кончили на голову женщины, она превратилась в мокрую от пота, спермы и слюны сучку.
Ирина валялась на земле и пыталась стереть сперму с глаз. Она даже не обращала внимание на окурки, которые летели в нее, на оторванную пуговицу пиджака и на грязную и мокрую юбку.
Ее ноги были в пыли, влагалище стало пунцовым и сильно опухшим от столь мощного вторжения. У Ирины было такое чувство, что его вымазали мазутом, хотя кроме грязных рук, членов и бутылки до него ничего не дотрагивалось.
Вдруг Ирина почувствовала, как ее подняли и понесли.
— Бросай эту сучку в мусорку! — через мгновение Ирина очутилась в мусорном баке попав коленкой в какую-то тухлятину.
Через минуту, когда Ирина сумела перевернуться, в нее ударили горячие струи со всех сторон. Ирина, сама не понимая зачем это делает, старалась поймать их ртом.
— Ссыкуху жажда мучит! — это был Андрей.
Услышав эту реплику, Ирина бурно кончила.
Выбралась она из контейнера с большим трудом. Между ног все болело, поэтому Ирине пришлось, перегнувшись через край, просто вывалиться из бака. Ноги поднять она была не в силах. Когда, наконец у нее это получилась и женщина очутилась на земле, ребята под общий хохот пинками выгнали ее со двора.
Муж догнал ее на пол дороги и всю оставшуюся часть пути гнал ее, стегая по ногам и рукам крапивой. В лифте заставил раздвинуть ноги и несколько раз стеганул по влагалищу.
— Нечего гулять, шлюха! Дома надо быть с мужем, а не по подворотням шляться.
Ирина была счастлива, что с ней произошло все это. Она была благодарна себе и мужу за это представление.
С этого момента Ирина стала одеваться очень откровенно, как нравилось мужу. Она стала желанной и Ирина это чувствовала. Андрей же стал спешить домой, чтобы вдоволь насладиться с женой, а не на стороне, как частенько бывало это раньше.