Дамы в нашей конторе так обрадовались удачному завершению аттестации, что новые контракты, которые нам предложило подписать руководство, даже никто толком и читать не стал. А там среди прочих был один очень интересный и коварный пунктик. Звучал он длинно и витиевато, но за этой витиеватостью и скрывалась дьвольски хитрая натура Игоря Петровича: «Работодатель не требует от Работников соблюдения какой-либо обязательной формы одежды. В необходимых случаях в связи с производственной необходимостью локальными актами предприятия для отдельных категорий работников может устанавливаться порядок ношения специальной форменной одежды. В этих случаях Работодатель обязан предоставить указанную форменную и специальную одежду». Сам по себе контракт был весьма длинным и вполне обыденным, поэтому никто на иезуитский маневр Петровича внимания не обратил и, как вскоре выяснилось, зря...
Первыми на себе это испытали две подруги: Марина из аналитического отдела и Юля из отдела маркетинга. Недели через две после продления контрактов их вызвал Игорь Петрович и сообщил: «Так, девочки, сегодня вечером мы с шефом принимаем пару важных гостей из Германии, которые в перспективе могут стать нашими очень крупными клиентами. Договорились встречу с ними провести, так сказать, «за рюмкой чая» в неформальной обстановке в нашем кафе. Так что вам придется немного поработать официантками. Давайте, берите в шкафу у меня форму для вечера и идите готовьтесь». Марина подошла к шкафу, на который указал рукой Игорь Петрович, открыла дверцу и в растерянности замерла: на плечиках аккуратно висели две мини-юбочки черного цвета, а внизу стояли две пары босоножек на высоком каблуке.
Игорь Петрович перехватил недоуменный взгляд и усмехнулся: «Правильно понимаешь, Мариночка. Человека мы решили удивить, а потому и форма у вас будет не вполне обычная. И, смотрите, никаких чулочков, трусиков быть не должно, хватит и юбочек. Ну, что стоите, или забыли какой контракт подписывали?» — и не поленился еще раз прочитать этот самый пунктик из контракта. Марина лишь растерянно посмотрела на Юлю, но по довольному виду Игоря Петровича быстро поняла что шефы решили и себе заодно устроить маленькое развлечение.
Юля же, как ни в чем не бывало, сняла предложенную форму с плечиков и прямо в кабинете Игоря Петровича начала переодеваться. Кадровик с искренним любопытством наблюдал за импровизированным стриптизом. Наконец, Юля натянула узковатую юбку и уже из-под нее на пол упали черные трусики девушки. «Я вам нравлюсь?» — спросила она у Игоря Петровича. Игорь Петрович приложил одну ладонь к другой, что, видимо, должно было изображать аплодисменты, а потом обратился к Юле:
— Вы очаровательны, Юлечка. Я даже подумал, что вас двоих будет мало для развлечения наших гостей. Вы, наверное, сможете лучше меня предложить, кто сможет составить вам компанию.
Марина пришла в еще большее замешательство, а Юлечка игриво улыбнулась: «Я думаю, стоит пригласить Свету из бухгалтерии и Аню из нашего отдела. Только с ними Вам, Игорь Петрович, тоже надо будет провести работу».
Естественно, Игорь Петрович не мог отказать Юлечке в такой просьбе. Девушки были приглашены в кабинет, где и им заместитель директора ласково, но властно напомнил об условиях подписанного контракта. После небольших колебаний все девушки согласились «поработать официантками».
К чести «высоких зарубежных гостей» ни один из них не опустился до банального похлопывания по попке или до неприличных предложений девушкам, добропорядочные бюргеры восприняли сотрудниц-официанток как еще одно пикантное дополнение к нравам «загадочных русских». Особенно они поразились рассказу Игоря Петровича о таком неожиданном применении норм трудового законодательства.
Появление в нашей конторе новой сотрудницы — еще одной Юли, девушки с «ногами от ушей» и