Я со своей подружкой отправился на пляж. Обычный июльский день, ласковое солнце, утренние лучи которого скоро превратятся в полуденные лазеры. Наш город стоит на берегу реки, который порос густым лесом, спускающимся к воде. Поэтому можно зайти глубоко в лес и смело там раздеться. Что некоторые и делают.
Мы со Светой к нудистам не принадлежим. Но два последних раза только и делаем, что загораем нагишом. Решили и в этот раз оставить одежду висеть на ветках. Когда мы пришли на наше любимое место, оказалось, что людей рядом достаточно много. И две трети из них раздеты.
Я посмотрел — рядом с нами сидел голый мужчина, а его жена и маленькая дочка были одеты в купальники. Он сидел чуть подогнув ноги и его член касался розовой головкой одеяла. Девятилетняя девочка с любопытством то и дело посматривала на «хозяйство» папы. Я решил за ними понаблюдать. Мужчина с безразличным видом смотрел по сторонам, разговаривал со своими. Но как только те отвернулись, он тут же правой рукой еще больше оголил головку. И снова положил руку на одеяло.
Когда дочь повернулась, она первым делом незаметно чуть наклонила голову, чтобы получше рассмотреть у папы между ног. Он, как бы не замечая этого, слегка раздвинул колени. Она наклонила голову еще больше, и принялась напевать что-то, исподтишка разглядывая загорелый живот и мошонку. Мужчина незаметно огляделся по сторонам. На него никто не смотрел. Тогда он снова опустил руку и на сей раз специально для дочери начал мастурбировать свисающий член большим и указательным пальцами. Дочь во все глаза смотрела на это, и даже прекратила напевать.
Тем временем мы полностью расстелились. Подошли к воде, она была еще по-утреннему прохладная. Света попробовала ее рукой, провела мокрой ладонью по шее и посмотрела на меня. Но я смотрел не на нее. А на девятилетнюю девочку. И понял, что ее хочу. На ней были белые плавочки, которые обтягивали ровную кожу бедер. Мама ее тем временем возвратилась взглядом в семью и папа водрузил руку на старое место, на одеяло. Его член к тому времени уже слегка напрягся. По тому, что на нем выступила капелька влаги, я понял, что он о своем «подвиге» мечтал давно. Семья их пришла в движение. Родители что-то наказали дочери, и умчались купаться. Девочка перевела взгляд на меня. От ее взгляда и после всего виденного у меня рука сама потянулась вниз, и я почти бессознательно положил руку на свой член. Тут же скользнув по нему мимолетным движением и придя в себя, я сделал вид, что хотел снять шорты. Что и сделал, повесив их на дерево рядом с футболкой. На мне оставались только плавки.
Света начала раздеваться, и вешать одежду. На ней остались только красные плавки, которые она сняла без промедления. Я машинально начал осматривать ее фигуру на фоне других людей и воды. Подсвеченная бликами на волнах, она была освещена снизу. Ее чуть отвисшие за время нашего знакомства половые губы заставили меня приковать к ним внимание. Она, словно чувствуя спиной это, присела в полутора метрах от меня так, что губы свесились, и в обрамлении волос это смотрелось очень эффектно.
Видимо, она знала, что я на нее смотрю, потому что принялась рыться в сумочке. Что она там потеряла — я не знаю, но при этом она опустилась на корточки. Я сел на покрывало и стал стаскивать с себя плавки. Света, все еще сидя на корточках, повернулась ко мне спиной, раздвинула ноги и чуть подалась вперед. Так, что ее ягодицы оказались раздвинутыми и направленными ко мне. Разворачиваясь на покрывале и снимая плавки со ступней ног, я оказался ближе к ней и увидел ее анус.
Раньше мне это удавалось всего лишь раза два или три, поскольку сексом она любит заниматься в темноте, и на всякие просьбы типа «Покажи мне там:» реагирует очень резко.
Я смотрел на ее дырку и водил взглядом от половой щели, еще сомкнутой, по промежности до анального отверстия. Оно было с трехкопеечную монету