едем
— Шеф решил, что ты будешь отдыхать по полной программе и поэтому ты как и все самые богатые люди будешь жить в отдельном доме.
— А чем зарабатывает ваш шеф, ведь это место непохоже на другие Африканские города, и и тут вложено немало средств.
— Он директор тюрьмы.
— Но разве может директор тюрьмы заработать много денег?
— Ты сам увидишь как они зарабатываются.
В этот момент мы подъехали к раскошному особняку состоящего из 2 этажей.
— Вот ваш дом. А вон мой, — и он указал на сарайчек в 100 метрах от дома. — Если я понадоблюсь то щёлкни на эту кнопку на брелке, — и он протянул мне ключи.
Я вышел из машины и пошёл в дом. Открыв дверь я был поражён богатством дома. Я оказался в гостинной которая была очень большой. Я обратил внимание на большой кожанный диван, и огромный телевизор на всю стену, к которому был подключён компьютер. Далее был бар и проход в кухню. Кухня была удобная и большая, но сразу её покинул, потому что хотел всё осмотреть.
Я решил подняться на второй этаж и пошёл на лестницу. Поднявшись, я очутился в коридоре, вдоль которого были расположены комнаты. Я насчитал 5 дверей. Я конечно решил их обойти.
Я заглянул в первую комнату и понял, что это туалет. Всё было просто и понятно. Умывальник и сам унитаз, но унитаз странный. Если поднять стульчак то там был вырез для головы. И камера вмонтированная внутрь.
Я пошёл дальше. Следующая была ванная, нет это был полубассейн. Он был вылажен голубой плиткой, и изнутри обделан кожей, а под кожей наверно был паролон, так стенки были мягкие. В каждом углу ванной были маленькие сиденья с длинными спинками и на конце спинки висели наручники. Полубассейн был метров 5 вдлинну и около 4 вширину. И в 4 углах были такие сиденья с наручниками. Рядом стоял массажный стол и повсюду были камеры.
Я пошёл дальше, и в следующей комнате я обнаружил маленькую кровать, шкаф с одеждой и всё.
В следующей комнате стоялаогромная кровать, человек на 5—6, потолок комнаты был зазеркален, над спинкой кровати висели наручники, много — много. А на том месте где должны лежать ноги были т. н кандалы. За спинкой кровати открывался из стены шкафчик, в котором лежали все вещи для разнообразия половой жизни. От чёрной повязки для глаз, до гроба с дырками для рук и ног, а так же головы. И повсюду были камеры.
Я думал что же будет в 5 комнате. И когда я увидел то у меня аж член вскочил. Комната была огромная. Тут стояли разные приспособления для разврата и извращений. Стояли различные тринажоры, разные маты, бочки, а в самом конце комнаты был даже ринг.
Я просто обалдел от всего и мне срочно захотелось бабу. Я спустился вниз и опять обратил внимание на огромный на всю стену телевизор и подключённый к нему компьютер. Я включил телевизор и одновременно включился компьютер. Я хотел посмотреть какие программы показывают в Африке, но вместо этого я увидел какю-то камеру, тоже было и на другом канале. Я позвал Ху.
— Слушай, а что это с телевизором?
— Всё нормально.
— Ну тут какие то камеры тюремные.
— Ты я вижу ничего не понял. Видишь комьютер! Видишь каталог.
Я посмотрел, а там была написано в столбик: тюрьма, пляж, лес, баня и т. д
— Что это?
— Это написаны все места в которых могут находится рабы или т. н тюремщики.
Ты думаешь что у нас идёт заработок за счёт тюрьмы? Нет. Унас тут порно остров.
Нам сюда привозят заключённых со всего света, но только смертников или пожизненно заключённых с возрастом не старше 33. Но мы содержали тюрьму и жили в бедноте, и тогда наш Шеф решил сделать революцию в этой тюрьме. Мы начали воровать людей, и как ты думаешь, куда пойдут жить все те кого привёз ты. Все думают что у нас тут всё чисто и тут находятся только настоящие заключённые, но на самом деле три четверти всех заключённых это ворованные люди.
Всего у нас 6 тысяч