униженной.
— О, да ты, сучка, вошла во вкус! Хоть ты и не достойна, но так и быть. — Александр достал свой член и пустил струю на грудь девушки.
Когда поток иссяк, Юля взяла член в рот и стала сосать. Она заглатывала его как можно глубже в горло, что явно доставляло удовольствие ее партнеру.
— Хорошо, блядь, хорошо! Продолжай, соси, соска!
Наконец он бурно кончил в рот девушки. Юля проглотила все до капли и, облизнув разбитые губы, сказала:
— Спасибо, мой господин, очень вкусно!
Александр высадил Юлю около подъезда глубокой ночью. Она сразу как вошла плюхнулась спать, даже не умываясь. Во сне она была большой свиньей, которая купается в огромной грязной луже.
На утро Юля вымылась надела легкое летнее платье с достаточно короткой юбкой и уже хотела надеть трусы, но почувствовала тупую боль внутри влагалища. Она забыла про все и побежала в больницу.
— Все вы шлюшки трусов не носите и ничего не помните. — В кабинете гинеколога врач с медсестрой смеялись над Юлей, когда она с честным видом говорила, что не знает, почему у нее так сильно распухли половые губы и откуда появилась пробка из-под шампанского.
В фирме никто не знал о случившемся. Оплата услуг была внесена заранее наличными деньгами, поэтому Юля не смогла узнать о своих насильниках ничего. Только теперь она решила узнавать о клиентах все заранее, чтобы быть, по крайней мере, готовой к любому повороту событий.