Итак, я вернулся со своим маленьким турчиком из задней части заведения Тома и увидел, как этот тип в Адидасе все еще рассиживается здесь и пьет пиво. По мне было видно, что я только что занимался сексом — каждый знал, что я после этого всегда лыбюсь до ушей. Мой маленький турок следовал слева от меня, мы присели за столик и поболтали немного, он поглаживал мой затылок, и мне было приятно, что он так предан мне. Через некоторое время у меня опять возникло желание заняться кое-чем. Он спросил меня без обиняков, нахожу ли я этого типа в адидасовских тряпках возбуждающим, и я ответил ему также откровенно «да». На это он признался, что тоже охотно поимел бы его, и не попытаться ли нам вместе его соблазнить. В этот момент парень проходил мимо нас, мы оба уставились не него и ухмыльнулись. Он ухмыльнулся в ответ и ушел в темную комнату. Мой маленький турок подхватил меня, и мы погребли туда же. Там было не так много народу, так что мы довольно быстро нашли его.
Он стоял совсем в глубине, где спаривались кто как мог, и, кажется, только и ждал, что бы его кто-нибудь снял. Мы знали оба, что хотели этого, поэтому пошли вместе мимо него в одну из кабин и стали ждать. Немного погодя он появился рядом со мной. Я чувствовал приятное возбуждение. На нем были сексапильные темные штаны и кроссовки, блестящая куртка и, кроме того, моя любимая прическа с выбритым затылком, а наверху волосы несколько подлиннее. Медленно приблизились мы втроем друг к другу и начали обжиматься и щупаться. Я расстегнул маленькому турку штаны и вытащил его конец, который уже опять был как положено крепким и чувствовал себя весьма комфортно в моей руке. Пока я массировал его, малой что-то простонал. Тогда я вытащил свой член и тоже приспустил свои штаны. Я хотел, чтобы этот высокий тип опустился на колени перед нами обоими и у обоих отсосал, поэтому я ухватил его за затылок и придавил вниз.
Сначала он принял в рот мой член, и я громко застонал, когда он прочувственно и ласково засосал его, одновременно поглаживая мои яйца и иногда мою задницу. Маленький турок стоял рядом со мной, я целовал его, не забывая подрачивать его штучку. Но тому явно этого было мало, и он лихорадочно придвинулся пахом к лицу нашего партнера, чтобы запихнуть в него свой конец, чему я не стал препятствовать. Он крепко ухватил голову, оказавшуюся у него между ног, обеими руками и стал энергично двигать бедрами, трахая парня в рот и постанывая мне прямо в ухо, потому что я стоял вплотную к нему. Пока он наслаждался еблей, я массировал свой напряженный и подрагивающий член. Но тут я понял, что у меня тоже чего-то во рту не хватает, я медленно прошелся вниз по корпусу турка, по пути стянув с него рубашку, поцеловал его соски и дошел, наконец, до лица нашего нового приятеля.
Перед моими глазами толстый хуина исчезал между округлившихся губ парня и глубоко погружался в его глотку. При этом парень ничего не делал со своим собственным членом, однако, судя по вздутию в его штанах, я заключил, что он должен был быть здорово возбужден, на это отчетливо указывали контуры его стоячего хуя. Я массировал его конец через штаны и целовал его в щеку, пока, наконец, снова не заполучил в свою хлеборезку сардельку маленького турка, который теперь меня дико трахал в рот и при этом снова и снова громко стонал. Он стоял широко расставив ноги, а перед ним на корточках два милых паренька, которые не могли представить себе ничего лучшего, чем быть им выебанными, хотя бы лишь в рот. Я передал турецкую палку как эстафету снова молодому хуесосу, а он слегка повернулся в мою сторону, так что у меня улучшился доступ к его штанам.
Он слегка привстал, чтобы стянуть штаны вниз, так что его стоячий хуй выпрыгнул наружу, и я сразу хотел его заглотнуть. Но не тут-то было! Маленький турок будто взбесился: вцепился в парня, развернул его к стене, широко раздвинул ему ноги и начал обрабатывать его